Вводные предложения выполняют те же функции, что и вводные слова. Они также могут содержать в себе различного рода добавочные замечания, попутные указания. В таких случаях при вводных предложениях могут использоваться скобки и тире. Но обычно вводные предложения, как и вводные слова, обособляются с запятых (особенно, если они небольшие или начинаются подчинительными союзами):
Этот мальчик, как мне кажется, очень талантлив.
Синее платье, я считаю, гораздо красивее жёлтого.
Боязнь пустыни (хотя я пустыню и не видел) приобрела у меня навязчивый характер.
Мы посетили все кинотеатры – их было несколько в городе – и начали скучать.
Со всеми вместе? Я имею тетрадь,резинку,карандаши,краски,линейку,кисточку,а Мария Ивановна имеет уже готовую картину. По отдельности: Существует разная тетрадь,у меня имеется красная тетрадка,а у Лёшки синенькая тетрадочка лежит на парте. У нас дома висит картина с портретом моего папы,а в музее за стеклом стоит икебана из самого Китая! Машка заплела Люське колосок и завязала его резинкой,а моя резинка не такая,у меня-стиральная резинка В моём пенале лежат простые и цветные карандаши,у Миши-фломастеры,а у Кати-масляные мелки. Для того чтобы рисовать мне нужны краски,а кому-то нужна только пастель. На уроке математики мы чертили отрезок и нам понадобилась линейка. Кисточка мне нужна на уроке рисования,карандаш на уроке математики пригодится,а ручка на всех письменных уроках нужна
Этот мальчик, как мне кажется, очень талантлив.
Синее платье, я считаю, гораздо красивее жёлтого.
Боязнь пустыни (хотя я пустыню и не видел) приобрела у меня навязчивый характер.
Мы посетили все кинотеатры – их было несколько в городе – и начали скучать.
Я имею тетрадь,резинку,карандаши,краски,линейку,кисточку,а Мария Ивановна имеет уже готовую картину.
По отдельности:
Существует разная тетрадь,у меня имеется красная тетрадка,а у Лёшки синенькая тетрадочка лежит на парте.
У нас дома висит картина с портретом моего папы,а в музее за стеклом стоит икебана из самого Китая!
Машка заплела Люське колосок и завязала его резинкой,а моя резинка не такая,у меня-стиральная резинка
В моём пенале лежат простые и цветные карандаши,у Миши-фломастеры,а у Кати-масляные мелки.
Для того чтобы рисовать мне нужны краски,а кому-то нужна только пастель.
На уроке математики мы чертили отрезок и нам понадобилась линейка.
Кисточка мне нужна на уроке рисования,карандаш на уроке математики пригодится,а ручка на всех письменных уроках нужна