Настежь -на/стежь - 2 слога, ударение падает на первый слог. н - [н] - согласный, твёрдый, звонкий а - [а] - гласный, ударный с - [с'] - согласный, глухой, мягкий т - [т'] - согласный, глухой, мягкий е - [и] - гласный, безударный ж - [ш] - согласный, глухой, твёрдый ь - [-] - не имеет звука.
Жаль – слово категории состояния. I Обозначает состояние человека: как? каково? жаль. II Морфологические признаки: неизменяемое слово. III (Как? Каково?) жаль. (Подчеркнуть двумя чертами, так как это сказуемое).
Все люди должны хотябы что то читать!Ну а зачем?Во первых тем самым вы обогащаете свой лексикон да и тем более неужели вам не интересно рассказы с которых вы можете многому научиться!Правильно высказывать свою точку зрения также прочитанная литература, как то поступать в иных ситуациях, важен также выбор литературы, не значит что нужно прочитывать только небольшие рассказы и журналы!А как же классики?неужели вы думаете что они писали только о веках и прочей как выражаются нынешние люди Старомодной Ерунде?У них есть чему поучиться в своих трудах они хотели передать чуства которые проживают люди, ведь не зря их уважают
н - [н] - согласный, твёрдый, звонкий
а - [а] - гласный, ударный
с - [с'] - согласный, глухой, мягкий
т - [т'] - согласный, глухой, мягкий
е - [и] - гласный, безударный
ж - [ш] - согласный, глухой, твёрдый
ь - [-] - не имеет звука.
Жаль – слово категории состояния.
I Обозначает состояние человека: как? каково? жаль.
II Морфологические признаки: неизменяемое слово.
III (Как? Каково?) жаль. (Подчеркнуть двумя чертами, так как это сказуемое).
Все люди должны хотябы что то читать!Ну а зачем?Во первых тем самым вы обогащаете свой лексикон да и тем более неужели вам не интересно рассказы с которых вы можете многому научиться!Правильно высказывать свою точку зрения также прочитанная литература, как то поступать в иных ситуациях, важен также выбор литературы, не значит что нужно прочитывать только небольшие рассказы и журналы!А как же классики?неужели вы думаете что они писали только о веках и прочей как выражаются нынешние люди Старомодной Ерунде?У них есть чему поучиться в своих трудах они хотели передать чуства которые проживают люди, ведь не зря их уважают