Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо
1) Встряхивая кудрями, он расправлял плечи, выгибал грудь и, дерзко прищурив глаза, смотрел на братьев и невестку. 2) У калитки Вера мельком взглянула на него и, кутаясь в платок, медленно пошла по аллее. 3) В течение целого часа оба работника сидели на меже, раскуривая общую трубку 4) благодаря таланту, человек при наличии трудолюбия может добиться успеха. 5) Варвара Ивановна тем временем прочла письмо и, задумавшись, стояла у края стола. 6)он несколько раз пытался зоговрить со мной, но видя, что я упорно отмалчиваюсь, он оставил меня в покое и небрежно развалясь на кресле,принялся с апломбом рассуждать по поводу волновавших, тогда весь Петербург недоразумений в университете. 7) За окном помчались, пересекаясь, черные запасные пути. 8) Я смотрел на пруд,залитый лунным светом, и на старый дворец на острове. 9) Они выбрались на поляну, поросшу ю камы-шом и местами залитую водой.
1) на - простр 2) у, на, в - простр., по-причин. 3) в течение-причин, на-прост,
Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо
1) Встряхивая кудрями, он расправлял плечи, выгибал грудь и, дерзко прищурив глаза, смотрел на братьев и невестку. 2) У калитки Вера мельком взглянула на него и, кутаясь в платок, медленно пошла по аллее. 3) В течение целого часа оба работника сидели на меже, раскуривая общую трубку 4) благодаря таланту, человек при наличии трудолюбия может добиться успеха. 5) Варвара Ивановна тем временем прочла письмо и, задумавшись, стояла у края стола. 6)он несколько раз пытался зоговрить со мной, но видя, что я упорно отмалчиваюсь, он оставил меня в покое и небрежно развалясь на кресле,принялся с апломбом рассуждать по поводу волновавших, тогда весь Петербург недоразумений в университете. 7) За окном помчались, пересекаясь, черные запасные пути. 8) Я смотрел на пруд,залитый лунным светом, и на старый дворец на острове. 9) Они выбрались на поляну, поросшу ю камы-шом и местами залитую водой.
1) на - простр 2) у, на, в - простр., по-причин. 3) в течение-причин, на-прост,