ответ:Идти речь будет о как звери захотели сыграть Квартет
Проказница-мартышка,осёл,козёл,да косолапый мишка затеяли сыграть квартет.Достали нот,баса,альт,две скрипки.Сели на лужок под липки .Ударили смычки , чдерут а толку нет.Стой Братцы!Погодите!-Кричит Мартышка.Как музыке начать?Ведь вы не так сидите!Ты с басом Мишенька садись против альта,я примо сяду против вторы.Тогда пойдёт уж музыка не та!У нас запляшут лес и горы!Расселись начали квартет.Он всё таки на лад не идёт.Постойте ж,я сыскал секрет!-кричит осёл .Мы верно уж поладим ,коль рядом сядем.Послушались Осла сели чинно в ряд.А всё таки Квартет неидёт на лад.И пуще прежнего пошли у них разборы и споры кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прелитеть.Тут с все к нему чтоб,иь х решить сомненье ,-говорят возьми на час терпенье,чтоб Квартет наш в порядок привесть.И ноты есть у нас и инструменты скажи лишь как нам сесть!Чтоб музыкантом быть надобно уменье и ушы ваши по нежней-Им отвечает Соловей.А вы,друзья ,как не садитесь всё в музыканты не годитесь.
Объяснение:Я не знаю может так надо и кстати я делала это по памяти
В пятницу, мой хороший друг и одноклассник (Иван Петров) стал победителем школьной олимпиады спортивного турнира. (Иван Петров) один из немних в нашем классе, кому удалось стать победителем в этой олимпиаде. Но особенно хочется отметить именно его, потому что он показал самые лучшие результаты не только в нашем, но и в параллельных классах. Олимпиада была сложная, более чем половина участников не дошло и до половины, но (Иван) достиг максимального результата. (Иван Петров) поделился с нами, что он довольно долго готовился к олимпиаде, он хотел пройти её лучше всех, и ему удалось это сделать. Наш класс очень гордится (Иваном), и каждый хочет быть на него похожим, быть таким же смелым и целеустремлённым
ответ:Идти речь будет о как звери захотели сыграть Квартет
Проказница-мартышка,осёл,козёл,да косолапый мишка затеяли сыграть квартет.Достали нот,баса,альт,две скрипки.Сели на лужок под липки .Ударили смычки , чдерут а толку нет.Стой Братцы!Погодите!-Кричит Мартышка.Как музыке начать?Ведь вы не так сидите!Ты с басом Мишенька садись против альта,я примо сяду против вторы.Тогда пойдёт уж музыка не та!У нас запляшут лес и горы!Расселись начали квартет.Он всё таки на лад не идёт.Постойте ж,я сыскал секрет!-кричит осёл .Мы верно уж поладим ,коль рядом сядем.Послушались Осла сели чинно в ряд.А всё таки Квартет неидёт на лад.И пуще прежнего пошли у них разборы и споры кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прелитеть.Тут с все к нему чтоб,иь х решить сомненье ,-говорят возьми на час терпенье,чтоб Квартет наш в порядок привесть.И ноты есть у нас и инструменты скажи лишь как нам сесть!Чтоб музыкантом быть надобно уменье и ушы ваши по нежней-Им отвечает Соловей.А вы,друзья ,как не садитесь всё в музыканты не годитесь.
Объяснение:Я не знаю может так надо и кстати я делала это по памяти
В пятницу, мой хороший друг и одноклассник (Иван Петров) стал победителем школьной олимпиады спортивного турнира. (Иван Петров) один из немних в нашем классе, кому удалось стать победителем в этой олимпиаде. Но особенно хочется отметить именно его, потому что он показал самые лучшие результаты не только в нашем, но и в параллельных классах. Олимпиада была сложная, более чем половина участников не дошло и до половины, но (Иван) достиг максимального результата. (Иван Петров) поделился с нами, что он довольно долго готовился к олимпиаде, он хотел пройти её лучше всех, и ему удалось это сделать. Наш класс очень гордится (Иваном), и каждый хочет быть на него похожим, быть таким же смелым и целеустремлённым