В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составьте 5 сложноподчиненных предложений, выделяя грамматические основы.

Показать ответ
Ответ:
doloasd
doloasd
24.03.2020 10:38

На планете существует большое количество языков. Их количество точно сосчитать никто не может и колеблется примерно 2880-3000. И ни одно название языка не имеет такого же значения как русский язык. Это можно объяснить тем, что он может выступать как родной язык русского народа, одновременно и как государственный язык на просторах РФ, и это один из мировых языков, на котором общаются на дальнем и ближнем зарубежье.

Мировым, можно назвать язык, который наиболее распространен и используется между широкими кругами разных народов за пределами населенных

людьми территорий, для которых он изначально родной. Если взять определение состава мировых языков, можно учитывать число граждан говорящих на нем как в своей стране, так и за границей, роль страны в мировом масштаба этого языка, а так же авторитет, которым обладает длительная письменная традиция. Хорошо описаны исследованные нормы в учебниках и словарях.

Международные сферы деятельности тесно охватывают мировые языки, а это дипломатия, мировая торговля, туризм. Ученые разных стран общаются именно на мировых языках, и эти языки изучаются в школах в качестве «Иностранные языки» Это именно и есть рабочие

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Я жила в детстве на Домниковке, полностью Домниковская улица.

Улочка узкая, машины только в 1 ряд в одну сторону. Наш дом удивительный. У нас в коммуналке в ванной газовая горелка. Да еще ванна. Можно набрать в нее теплой воды. Но это процедура сложная, делает папа. А вот умывались и чистили зубы над раковиной с одной холодной водой.  Зимой она обжигала лицо, а зубы сводило.

Выходим во двор. Двор - это несколько домов, со всех сторон высокий забор, а на улицу ворота, которые дворник запирал ночью. Дома разные. Кирпичные, бревенчатые и даже один с терраской, где ребятня пряталась от дождя. Как в деревне. А на дворе конец 50-х годов. Москва. Недалеко высотка! Там совсем другая жизнь шла, только мы не знали. Туда не пускали.

Главная достопримечательность - небольшой сквер с клумбой. Там мамы с колясками и бабушки на лавочках. Неинтересно. Во дворе лучше. Там зимой и летом война с соседским двором через забор. А в "мирное" время бум. Это большое бревно на столбах. Попробуй пройти. Постоянные игры в 12 палочек, в казаки разбойники. Если кто-то вынесет мяч, игр гораздо больше. Выбивалы, штандр, в десяты.

По улице главный путь в школу. А после нее в булочную-кондитерскую. Вот там раздолье. Чего только нет. А запах, особенно когда медовые пряники привезут.

Кроме домов, сквера и школы ничего интересного. Зато вела эта улочка от площади 3-х вокзалов до Садового кольца. Вот это кольцо! Там светофор. Но перейти кольцо, пока горит зеленый свет, невозможно. 6 полос автомобильных. Посередине полоса, где стоишь и ждешь, когда загорится зеленый. И бегом на другую сторону Садового кольца.

Запомнилась мне наша улица 12 апреля 1961 года. Сообщили о полете Гагарина по радио! Народ высыпал на нашу Домниковку. Машины встали. Незнакомые люди обнимались, целовались. Крики "Ура!"

Вот, где я выросла.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота