В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kolotilka23
kolotilka23
25.06.2020 07:20 •  Русский язык

Составьте диаграмму Эйлера-Венна на тему «Гласные после шипящих и ц в нчаниях имён существительных» и «Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных».

Показать ответ
Ответ:
1Yuki2
1Yuki2
05.09.2022 07:53

Вот что у меня получилось.

Беловато-голубой, бело-голубой, краснодеревщик, белокровие, бензозаправочный, бледно-розовый, бледнолицый, бетономешалка, железобетон, вагон-ресторан, вагонно-паровозный, весенне-летний, военно-полевой, военнослужащий, восточноафриканский, Восточно-Сибирское море, жар-птица, жаропонижающий, динамомашина, древнерусский, русско-английский, зверолов, луна-парк, изумрудно-зеленый, молочно-белый, плоскогорный, ржаво-бурый, светло-голубой,  северо-восток, северо-восточный.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cherenko85
cherenko85
28.10.2020 00:20

1. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания

1. Когда мы шли в театр, мы говорили об авторе пьесы.

2. Игоря мы не застали дома: он был на занятиях.

3. Зрители сидели тихо, я понимал, что это настоящий успех.

4. Приветствую тебя, пустынный уголок!

5. Метель не утихала, небо не прояснялось.

2. Подчеркните грамматические основы

1) мы (подлежащее) шли (сказуемое); мы (подлежащее) говорили (сказуемое)

2) Мы (подлежащее) не застали (сказуемое); он (подлежащее) был на занятиях (сказуемое)

3) Зрители (подлежащее) сидели (сказуемое); я (подлежащее) понимал (сказуемое); это (подлежащее) успех (сказуемое)

4) Приветствую (сказуемое)

5) Метель (подлежащее) не утихала (сказуемое); небо (подлежащее) не прояснялось (сказуемое)

3. Определите вид сложного предложения

1) сложноподчиненное

2) бессоюзное

3) сложное предложение с разными видами связи - бессоюзной и подчинительной

4) это простое предложение (односоставное, определенно-личное)

5) бессоюзное

4. Составьте схемы 1, 4, 5 предложений

1: (Когда — =), [ — = ].

4: [ = , O! ]

5: [ — = ], [ — = ].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота