Как я считаю, человек с рождения является уникальным. Ведь в мире не найдется двух совершенно одинаковых людей. Те же самые близнецы имеют разные родинки, голос и тип телосложения. Получается, что все мы разные уже с рождения и только взрослея мы либо обретаем больную уникальность либо напрочь ее в себе уничтожаем. Проблема нашего общества в том, что малая часть нас хочет выделяться. Это тенденция начинается от казалось бы мелочных событий, вроде одинаковых вещей, которые по словам стилиста являются самыми модными в этом году. Такая одинаковость заканчивается куда более серьезными вещами, вроде одинаковой точки зрения и взглядов на жизнь. Мы ни то что не хотим выделяться, мы просто страшно этого боимся. Нас пугает мысль о том, что подумают о нас другие. Но почему это происходит? Чем же человек обладает с самого начала, но может потерять это в последствии.
Как я уже говорила выше, мне кажется что все люди с рождения уникальны. Существует такое понятие, как одаренность. Точное определение такому термину пока не создано, говоря своими словами это то, что необходимо для выполнения какой либо деятельности, то есть ряд определенных навыков. Часто это слово используют наравне с талантом, но это является большой ошибкой. Но все же вернемся к понятию одаренность, что же это такое и какие пункты оно в себя включает?! По словарю мы увидим следующее описание :»одаренность — это высокий уровень развития каких либо в свою очередь это навыки, которые были выработаны самим человеком. Но стоит заметить, что некоторым обучение дается легче и быстрее, следовательно, кто-то близок этому занятию , другой же имеет навыки в другом. В этом случае мы можем увидеть проявление задатков, то есть природных возможностей, которые ускоряют получение определенных Стоит так же учесть, что они не обязательно с превратятся в человек может зарыть их в самом начале. Хотя человек и является уникальным с самого рождения, задатки, которые скрыты в нем, при соответствующем развитии могут принести большие плоды. Часто бывает так, что человек просто их забывает. Почему же это случается? Кто виновен в подобном явлении? Задатки начинают выявлять с раннего детства, ребенок может быть явным лидером среди своих сверстников или же ему быстрее других удается пройти физическую дистанцию. Родители замечают его особенности , в связи с чем могут отправить его на футбол, балет, рисование и т.д. . Но к несчастью, из-за нехватки времени или просто нежелании заниматься своими детьми, ребенок постепенно забывает свои навыки и не развивает их дальше. У более взрослых детей и подростков обычной преградой становиться лень. Нежелание делать что либо приводит их к за чахлости и потери свое индивидуальности. Человек сам виновен в том, что его не получили развитие, и он не стал одаренным. Бывает и так, что человек может не подозревать о своих навыках и Просто в нужный момент его не направили в нужную сторону или же он сам не заметил в себе ничего особенного. Задатки есть в каждом и только от нас зависит, сможем ли мы перевоплотить их в одаренность. Нужно действовать, развиваться и стараться не стоять на месте. ^-^
1) Надвинулась (гл.) синяя (прилаг.) туча (сущ.), капли (сущ.) дождя (сущ.) застучали (гл.) по (предлог) крыше (сущ.). 2) Капли (сущ.) росы (сущ.) сверкают (гл.) в (предлог) лучах (сущ.) утреннего (прилаг.) солнца (сущ.). 3) Поэтесса (сущ.) Агния (сущ.) Барон (сущ.) писала (гл.) замечательные (прилаг.) стихи (сущ.) для (предлог) детей (сущ.). 4) В (предлог) холодную (прилаг.) погоду (сущ.) лесные (прилаг.) звери (сущ.) лижут (гл.) иней (сущ.) на (предлог) траве (сущ.). 5) Рысёнок (сущ.) перевалился (гл.) через (предлог) корень (сущ.) и (союз) свалился (гл.) в (предлог) глубокую (прилаг.) яму (сущ.). 6) Ребята (сущ.) пробирались (гл.) по (предлог) узкой (прилаг.) дорожке (сущ.) между (предлог) стенами (сущ.) высокой (прилаг.) ржи (сущ.).
гл. - глагол
прилаг. - прилагательное
сущ. - существительное
Проблема нашего общества в том, что малая часть нас хочет выделяться. Это тенденция начинается от казалось бы мелочных событий, вроде одинаковых вещей, которые по словам стилиста являются самыми модными в этом году. Такая одинаковость заканчивается куда более серьезными вещами, вроде одинаковой точки зрения и взглядов на жизнь. Мы ни то что не хотим выделяться, мы просто страшно этого боимся. Нас пугает мысль о том, что подумают о нас другие. Но почему это происходит? Чем же человек обладает с самого начала, но может потерять это в последствии.
Как я уже говорила выше, мне кажется что все люди с рождения уникальны. Существует такое понятие, как одаренность. Точное определение такому термину пока не создано, говоря своими словами это то, что необходимо для выполнения какой либо деятельности, то есть ряд определенных навыков. Часто это слово используют наравне с талантом, но это является большой ошибкой.
Но все же вернемся к понятию одаренность, что же это такое и какие пункты оно в себя включает?! По словарю мы увидим следующее описание :»одаренность — это высокий уровень развития каких либо в свою очередь это навыки, которые были выработаны самим человеком. Но стоит заметить, что некоторым обучение дается легче и быстрее, следовательно, кто-то близок этому занятию , другой же имеет навыки в другом. В этом случае мы можем увидеть проявление задатков, то есть природных возможностей, которые ускоряют получение определенных Стоит так же учесть, что они не обязательно с превратятся в человек может зарыть их в самом начале.
Хотя человек и является уникальным с самого рождения, задатки, которые скрыты в нем, при соответствующем развитии могут принести большие плоды. Часто бывает так, что человек просто их забывает. Почему же это случается? Кто виновен в подобном явлении?
Задатки начинают выявлять с раннего детства, ребенок может быть явным лидером среди своих сверстников или же ему быстрее других удается пройти физическую дистанцию. Родители замечают его особенности , в связи с чем могут отправить его на футбол, балет, рисование и т.д. . Но к несчастью, из-за нехватки времени или просто нежелании заниматься своими детьми, ребенок постепенно забывает свои навыки и не развивает их дальше. У более взрослых детей и подростков обычной преградой становиться лень. Нежелание делать что либо приводит их к за чахлости и потери свое индивидуальности. Человек сам виновен в том, что его не получили развитие, и он не стал одаренным.
Бывает и так, что человек может не подозревать о своих навыках и Просто в нужный момент его не направили в нужную сторону или же он сам не заметил в себе ничего особенного. Задатки есть в каждом и только от нас зависит, сможем ли мы перевоплотить их в одаренность. Нужно действовать, развиваться и стараться не стоять на месте. ^-^