Составьте диалог, используя приём рафт. выступите в роли ветерана великой отечественной войны. роль: ветеран великой отечественной войны аудитория: учащиеся 1-4 классов формат: беседа в телестудии тема: "этот день мы приближали как могли"
Причастие – это форма, «причастная» одновременно глаголу и прилагательному. То, что в одном слове совмещаются признаки сразу этих обеих частей речи, делает причастия более богатыми по содержанию. Это свойство причастий широко используется в письменной речи, особенно в научном и художественном стилях речи. Писатели часто прибегают к этой форме глагола при описании картин природы (желтеющая нива, колышущееся поле, волнующееся море) , для портретной характеристики героя (наморщенный лоб, обвисшие щеки) , для передачи внутренних переживаний персонажа (взволнованный сообщением, влюбленный по собственному желанию, ожидающий свидания) . Причастия создать более возвышенную, пафосную, торжественную атмосферу. Возможно, это является причиной довольно редкого использования причастий в разговорной речи. Мы вряд ли скажем «сын маме убирать комнату» или «дочь, пылесосящая ковер» , скорее всего, мы заменим фразами «сын, который маме убирать комнату» или «дочь, которая пылесосит ковер» . Страдательное причастие является главным выразителем значения страдательности, поэтому там, где его можно образовать, возвратное причастие чаще всего не употребляется. Так редко употребляются или не употребляются вовсе формы страдательных причастий времени от глаголов несовершенного вида. Это такие глаголы, как гулять, бежать, говорить, любить, верить, бежать и т. д.
Музыка, как и всякое искусство, доставляет человеку удовольствие. При редких встречах с музыкой подлинное удовольствие возникает редко и хранится недолго. А вот при постоянных и привычных встречах душевный подъем постепенно превращается в настрой души, заставляющий иначе жить, иначе думать и действовать.
Молодые - главные посетители эстрадных концертов, участники дискотек, покупатели музыкальных дисков. К молодежи обращаются эстрадные звезды и популярные группы, ей хотят понравиться популярные композиторы и сочинители песенных текстов. Но далеко не вся молодежь безраздельно верна той музыке, которая числится молодежной. Кому-то больше нравится народная песня под гармонь или балалайку, другим по душе серьезная классическая музыка, третьи ни к какой музыке не испытывают явного интереса. У каждого свой музыкальный вкус.
Вкус - это сумма представлений человека о красоте, его и умение отличить красивое от некрасивого. Вкус человека - это его пристрастия, тяготения, симпатии Музыкальный вкус человека адекватно воспринимать и оценивать произведения искусства. Он формируется, прежде всего, под непосредственным воздействием искусства. Это зависит и от индивидуальных особенностей самого человека, его особенности воспринимать те действительно художественные ценности, которые несет с собой искусство.
Музыкальные вкусы человека связаны с его мировоззрением. Обычно по вкусу человека можно определить, как он смотрит на жизнь, каковы его главные интересы, что служит для него идеалом и целью жизни, в чем он видит ее главный смысл.
Страдательное причастие является главным выразителем значения страдательности, поэтому там, где его можно образовать, возвратное причастие чаще всего не употребляется. Так редко употребляются или не употребляются вовсе формы страдательных причастий времени от глаголов несовершенного вида. Это такие глаголы, как гулять, бежать, говорить, любить, верить, бежать и т. д.
Молодые - главные посетители эстрадных концертов, участники дискотек, покупатели музыкальных дисков. К молодежи обращаются эстрадные звезды и популярные группы, ей хотят понравиться популярные композиторы и сочинители песенных текстов. Но далеко не вся молодежь безраздельно верна той музыке, которая числится молодежной. Кому-то больше нравится народная песня под гармонь или балалайку, другим по душе серьезная классическая музыка, третьи ни к какой музыке не испытывают явного интереса. У каждого свой музыкальный вкус.
Вкус - это сумма представлений человека о красоте, его и умение отличить красивое от некрасивого. Вкус человека - это его пристрастия, тяготения, симпатии
Музыкальный вкус человека адекватно воспринимать и оценивать произведения искусства.
Он формируется, прежде всего, под непосредственным воздействием искусства. Это зависит и от индивидуальных особенностей самого человека, его особенности воспринимать те действительно художественные ценности, которые несет с собой искусство.
Музыкальные вкусы человека связаны с его мировоззрением. Обычно по вкусу человека можно определить, как он смотрит на жизнь, каковы его главные интересы, что служит для него идеалом и целью жизни, в чем он видит ее главный смысл.