Составьте доклад на основе собранных материалов о бабочках! Лингвистический эксперимент. Прочитайте два списка поисковых запросов, сформулированных разными учениками при подготовке докладов на тему «Интересное о бабочках».
Ученик 1 | Ученик 2
что такое бабочка | интересные факты про бабочек
бабочка — это интересно | сколько видов бабочек существует
кто интересуется бабочками | самая крупная бабочка
как размножаются бабочки | самая маленькая бабочка
названия бабочек | на какое расстояние летают бабочки
насекомое ли бабочка | с какой скоростью летают бабочки
польза от бабочек | в каких литературных произведениях встречаются бабочки
чем питаются бабочки | музеи и выставки бабочек
Введите эти запросы в поисковую систему на компьютере и выясните, какой ученик сможет получить более разнообразную и интересную информацию для доклада. Составьте доклад на основе собранных материалов. Озаглавьте его
Ася - молодая девушка, живущая одном германском городишке со своим братом Гагиным. Рожденная от отца-дворянина и матери-служанки, она выделялась среди своего окружения диким, самобытным нравом, умом, эмоциональностью, порывистостью.
Господин Н. - герою 25 лет, он путешествует по Европе, наслаждаясь свободой, богатством и молодостью. Почти в каждом городке у него есть дама сердца, однако он сам прекрасно понимает, что все эти увлечения несерьезны.
Гагин - старший брат Аси, путешествующий русский дворянин, художник-дилетант. Владея значительным состоянием и ни от кого не завися, он решает посвятить себя живописи и ради этого странствует по Европе.Гагин мягок, добродушен и мил.
Празднуя Масленицу,
а). народ наделил её звонкими эпитетами, как " широкая", "честная", "весёлая".
б). весело загорелось соломенное чучело на площади.
В). первый день её заканчивался традиционной русской забавой - кулачным боем.
Празднуя Масленицу - деепричастный оборот, он должен относиться к сказуемому, сказуемое - к подлежащему.
а) Празднуя Масленицу, народ наделил её звонкими эпитетами, как " широкая", "честная", "весёлая".
Тут все верно: народ наделил Масленицу эпитетами, когда ее праздновал.
б) Празднуя Масленицу, весело загорелось соломенное чучело на площади.
Предложение грамматически неверно: чучело загоралось, когда праздновало Масленицу (?). Чучело - неодушевленный предмет, следовательно, праздновать Масленицу оно не могло!
в) Празднуя Масленицу, первый день её заканчивался традиционной русской забавой - кулачным боем.
Аналогичная ситуация, как с вариантом под буквой "б": день заканчивался и одновременно с этим праздновал Масленицу (?) - снова получился какой-то бред.
ответ: а.