Составьте два предложения(сложносочинённое,сложноподчинённое) Сделайте морфологический разбор союзов из составленных предложений(сочинительный и подчинительный союзы)
Простакова говорит, что уже все, что у крестьян ни было, они отобрали, ничего уж содрать не могут. • 2. Вначале в течение нескольких дней его прельщает деревенская природа: "Два дня ему казались новы уединенные поля..." • 3. С Ленским они становятся неразлучными «от делать нечего друзьями" • 4. Ленский разъезжал по гостям, и, будучи "богат, хорош собою", он везде был "принят как жених» • 5.В письме она признается Онегину в любви и пишет: "Свою судьбу отныне я тебе вручаю» 6 Но человек послал другого туда, "куда и птица не летит, и зверь нейдет»
1) Если это школьное задание, то так: бАлеть, бАльшой, апЭ(и)льсин, вИсы, щИвель, бАрАда, бАразда, верЭ(и)тено. Если вуз: б/\леть, б/\льшой, апъльсин, въсы, щ/\вель, бьр/\да, бъръзда. Редукция гласных. 3) тормоС, остроФ, флаК. Фонетический закон конца слова: шумный звонкий согл. на конце слова оглушается. 4) Региональный говор, ну или что-то в этом роде) Спецефическая речь для данного региона) По-моему, там должно произносится Г, а не х) Ну типо вместо слова где, они говорят Хде)Но я там не была, поэтому не уверенна. 5) коЗьба, леСть (регрессивная ассимиляция согл. по звонкости и глухости, т.е. уподобление первого согласного второму), зоНЬтик (регрессивная ассимиляция согл. по мягкости, т.е. согл.смягчается уподобляясь последующему мягкому согл.). 6) Фашизм, национализм, реализм. Твёрдый з. 7) Жжигать, бежизненный, иЖести, бешумно. Звуки эти не произносятся. В первом случае звук ж как бы затяжной, м/б обозначается двумя ж, а м/б тоже не обозначается никак) 8) До слова расказчик все эти звуки не произносятся. Далее раскаЩик, Щитать, раЩистить (не уверена), дваЦать, оЦа, солдаЦкий, переписываюЦа, увидеЦА, мяХко, леХко. Увы, это всё, чем я могу
Простакова говорит, что уже все, что у крестьян ни было, они отобрали, ничего уж содрать не могут. • 2. Вначале в течение нескольких дней его прельщает деревенская природа: "Два дня ему казались новы уединенные поля..." • 3. С Ленским они становятся неразлучными «от делать нечего друзьями" • 4. Ленский разъезжал по гостям, и, будучи "богат, хорош собою", он везде был "принят как жених» • 5.В письме она признается Онегину в любви и пишет: "Свою судьбу отныне я тебе вручаю» 6 Но человек послал другого туда, "куда и птица не летит, и зверь нейдет»
Объяснение:
3) тормоС, остроФ, флаК. Фонетический закон конца слова: шумный звонкий согл. на конце слова оглушается.
4) Региональный говор, ну или что-то в этом роде) Спецефическая речь для данного региона) По-моему, там должно произносится Г, а не х) Ну типо вместо слова где, они говорят Хде)Но я там не была, поэтому не уверенна.
5) коЗьба, леСть (регрессивная ассимиляция согл. по звонкости и глухости, т.е. уподобление первого согласного второму), зоНЬтик (регрессивная ассимиляция согл. по мягкости, т.е. согл.смягчается уподобляясь последующему мягкому согл.).
6) Фашизм, национализм, реализм. Твёрдый з.
7) Жжигать, бежизненный, иЖести, бешумно. Звуки эти не произносятся. В первом случае звук ж как бы затяжной, м/б обозначается двумя ж, а м/б тоже не обозначается никак)
8) До слова расказчик все эти звуки не произносятся. Далее раскаЩик, Щитать, раЩистить (не уверена), дваЦать, оЦа, солдаЦкий, переписываюЦа, увидеЦА, мяХко, леХко.
Увы, это всё, чем я могу