Составьте и запишите два оценочных вопроса к тексту, используя «ромашку Блума»: один вопрос «простой» (Кто? Когда? Где?), второй вопрос «творческий» (Что будет, если...?)
Наступила тишина. Слышно было только, как фыркали и жевали лошади, и похрапывали спящие. Где-то неблизко плакал один чибис, и изредка раздавался писк трёх бекасов, прилетающих поглядеть, не уехали ли не гости. Мягко журчали ручеек, но все эти звуки не нарушали тишины, не были застывшего воздуха, а напротив вгоняли природу в дремоту. Егорушка поймал в траве скрипача, поднес его к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. Когда музыка надоела, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетающих в осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.
А) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе. б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке. в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . " Количественные числительные обозначают количество предметов при счете.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Количественные числительные обозначают количество предметов при счете.