1. глагол - это часть речи, обозначающая действие предмета и отвечающая на вопросы что делает? что сделает? и т.д. 2. неопределённая форма (инфинитив) глагола имеет окончание -ть, -ти или нулевое. 3. глаголы несовершенного вида: рассматривать, открывать, писать, кивает, прыгает (все глаголы, отвечающие на вопрос что делать? что делает? ) 4. у глагола есть три времени: прошедшее, настоящее и будущее. 5. спряжение - это изменение глаголов по лицам и числам. 6. ко ii спряжению относятся глаголы с безударным окончанием на: -ить (исключения: брить, стелить (i ; 7 глаголов на -еть (обидеть, терпеть, зависеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть); 4 глагола на -ать (слышать, гнать, дышать, держать). 7. после шипящих буква ь пишется только в таких случаях, как: на конце сущ-ных женского рода в и.п. и в. п. ед. ч., например: ночь, мышь; в окончании 2-го лица ед. ч. настоящего и будущего времени глагола после конечного ш: носишь - носишься, примешь - примешься.
Вера собралась на прогулку в лес. надела шорты, кофту с капюшоном и решила соорудить из своих жестких чёрных волос новую причёску. взяла и щётку и стала зачесывать вверх кудрявую челку. закончив причесываться, девочка положила в сумку тостовый хлеб в жестяной, в жестяной коробок кулек с крыжовником, шоколад подумала, что она ужасная Обжора и вышла на улицу . перешла широкий зуб по решетки и вышла на шасси . там и ждали подруги . девочки шли луганске игру мини ли глаза близ теле . вокруг них витальевич search в речевые узоры бабочки , стрекоза и пчелы вышел кресты траве разкачивались чопорные гвоздикии весёлые желтые лютики. в Таллин на равнине виднелись не четкие очертания далекого города. подружки вспоминали учебу и поход в цирк, где им больше всего понравились жокей и жонглёры. Но вот, они в лесу. в зарослях раздался шорох, мелькнула белочка с рыжей шёлковой шерсткой. Она торопилась спрятать Жёлудь в щелку между ветками. раздалось громкое отчётливое щёлканье птиц и девочки заговорили шёпотом . наступили Сумерки пора возвращаться домой.
Название текста :поход в лес
Разбор:
Что сделало? Раздолось, какое? громкое,какое? отчётливое, что? щёлканье, кого? птиц,союз "и", кто? девочки, что сделали? заговорили, как? шёпотом.
Вера собралась на прогулку в лес. надела шорты, кофту с капюшоном и решила соорудить из своих жестких чёрных волос новую причёску. взяла и щётку и стала зачесывать вверх кудрявую челку. закончив причесываться, девочка положила в сумку тостовый хлеб в жестяной, в жестяной коробок кулек с крыжовником, шоколад подумала, что она ужасная Обжора и вышла на улицу . перешла широкий зуб по решетки и вышла на шасси . там и ждали подруги . девочки шли луганске игру мини ли глаза близ теле . вокруг них витальевич search в речевые узоры бабочки , стрекоза и пчелы вышел кресты траве разкачивались чопорные гвоздикии весёлые желтые лютики. в Таллин на равнине виднелись не четкие очертания далекого города. подружки вспоминали учебу и поход в цирк, где им больше всего понравились жокей и жонглёры. Но вот, они в лесу. в зарослях раздался шорох, мелькнула белочка с рыжей шёлковой шерсткой. Она торопилась спрятать Жёлудь в щелку между ветками. раздалось громкое отчётливое щёлканье птиц и девочки заговорили шёпотом . наступили Сумерки пора возвращаться домой.
Название текста :поход в лес
Разбор:
Что сделало? Раздолось, какое? громкое,какое? отчётливое, что? щёлканье, кого? птиц,союз "и", кто? девочки, что сделали? заговорили, как? шёпотом.