Составьте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Графически покажите, каким членом предложения является каждое из них. Какие слова выполняют в предложении роль обособленной уточняющей конструкции? Какие из них являются уточняющими, пояснительными, присоединительными членами предложения? 1) Утром, часов в шесть. 2) Зимой, в конце декабря. 3) Недалеко, напротив парка. 4) Всевозможные птицы, особенно воробьи. 5) Тепло, даже жарко. 6) Главный член предложения, а именно подлежащее. ; 7) Все присутствующие, в том числе и приезжие. 8) Кошечка, по имени Анфиса. 9) Служебная морфема, в частности суффикс. 10) Чибисы, или пигалицы. 11) Пинг-понг, то есть настольный теннис. 12) Бегемот, или гиппопотам. 13) Учащиеся, например Иванов и Сидоров. 14) Высокий — не меньше тридцати метров. 15) Селенит (разновидность гипса). 16) Зеркало, тоже овальное. 17) По утрам, особенно зимой
Цветочные часы, также Часы Флоры декоративные часы из комплекта травянистых растений, цветки которых распускаются и запираются в определённое время суток.
Впервые цветочные (листовые) часы были составлены в Уппсале Карлом Линнеем. Цветочные часы из тех растений, которые использовал Линней, нарекают цветочными часами Линнея.
Для каждой местности должны составляться свои цветочные часы, так как время цветения, то есть открытие и закрытие цветков, в различных местностях ПРОИСХОДЯТ не в один и тот же час; оно иЛИ запаздывает, или наступает ранее. Прямые наблюдения показали, что, к примеру, в Инсбруке происходит запаздывание раскрытия растений из цветочных часов Линнея на 12 часа, а закрывание запаздывает на 16 часов. Чтобы составить цветочные часы, следует произвести долголетние наблюдения над обильем растенийи избрать из их такие, цветение которых совершается в более определённое время
Объяснение:
тут больше 15
ответ: исправленные варианты.
1. Образованный человек хорошо знает как литературу, так и историю.
2. Студенты-дипломники Веймарского университета создали компьютерный проектор, который показывает как кинофильмы, так и телепередачи на любой поверхности.
3. Добрый поступок создает и накапливает добро, делает (наст.вр.) жизнь лучше, развивает гуманность.
4. Он купил продукты: яблоки, орехи.
5. В гостиной я увидел старого друга и обрадовался ему.
6. На столе были сыры и разные напитки: сок, вода, компот.
7. Петя побывал в Африке, Австралии, на Мадагаскаре (не употребляется с предлогом "в").
8. Недалеко от старого квартала мы увидели местных жителей и познакомились с ними.
9. Книга предназначена не только для учителей, но и для учащихся старших классов.