Составьте и запишите предложения включив в них указанные ниже причастные обороты высунув язык, затаив дыхание, не переводя дух, уставясь в потолок, не помня себя, не смыкая глаз
На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч, игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. Вратарь, судя по одетым на руки перчаткам, по лицу, выражающему серьезность, по жилистым ногам, очень опытный и не раз стоял в воротах. Вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. Он сразу после школы. Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги. Вратарь, игроки и зрители находятся не на футбольном поле, а на пустыре, не предназначенном для футбола. На втором плане – мальчик за воротами и зрители. Наверное, мальчик в красном костюме хорошо играет, но его не взяли, потому что он младше играющих. Ему на вид всего девять – десять лет. Но по выражению лица он сильно хочет играть. Зрители же самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. И все очень интересуются игрой. Только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру. Место действия картины – Москва. На заднем плане видны сталинские постройки. На дворе осень. Конец сентября – начало октября. Погода замечательная, теплая, потому что все одеты легко: в ветровках, некоторые – малыши – в шапках, вратарь – в шортах.
Предлагаю составить сочинение на тему "Роль книги в жизни человека" так:
Человек учится на протяжении всей своей жизни. В младенчестве он приобретает самые необходимые навыки: ходить, говорить, познавать окружающий мир. Родители начинают читать ребенку первые книги. Все начинается со сказок. Сначала Колобок и Курочка Ряба, а затем волшебные приключения Золушки, Бременских музыкантов, Маленького Мука.
Потом приходит время самому научиться читать. Безграничный мир фантазий и реальных событий входит в сознание молодого человека. Книга может быть учителем жизни. Кроме мудрости, передаваемой из поколения в поколение, кроме новых научных познаний, книга разобраться со сложными нравственными и моральными проблемами. Книга может дать толчок новому направлению развития личности.
Но сама по себе книга может нести как положительную, так и отрицательную информацию. Так что выбор читаемых книг очень важен. Это очень мощный инструмент воздействия на сознание человека.
Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. Вратарь, судя по одетым на руки перчаткам, по лицу, выражающему серьезность, по жилистым ногам, очень опытный и не раз стоял в воротах. Вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. Он сразу после школы. Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги.
Вратарь, игроки и зрители находятся не на футбольном поле, а на пустыре, не предназначенном для футбола.
На втором плане – мальчик за воротами и зрители. Наверное, мальчик в красном костюме хорошо играет, но его не взяли, потому что он младше играющих. Ему на вид всего девять – десять лет. Но по выражению лица он сильно хочет играть.
Зрители же самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. И все очень интересуются игрой. Только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру.
Место действия картины – Москва. На заднем плане видны сталинские постройки.
На дворе осень. Конец сентября – начало октября. Погода замечательная, теплая, потому что все одеты легко: в ветровках, некоторые – малыши – в шапках, вратарь – в шортах.
Предлагаю составить сочинение на тему "Роль книги в жизни человека" так:
Человек учится на протяжении всей своей жизни. В младенчестве он приобретает самые необходимые навыки: ходить, говорить, познавать окружающий мир. Родители начинают читать ребенку первые книги. Все начинается со сказок. Сначала Колобок и Курочка Ряба, а затем волшебные приключения Золушки, Бременских музыкантов, Маленького Мука.
Потом приходит время самому научиться читать. Безграничный мир фантазий и реальных событий входит в сознание молодого человека. Книга может быть учителем жизни. Кроме мудрости, передаваемой из поколения в поколение, кроме новых научных познаний, книга разобраться со сложными нравственными и моральными проблемами. Книга может дать толчок новому направлению развития личности.
Но сама по себе книга может нести как положительную, так и отрицательную информацию. Так что выбор читаемых книг очень важен. Это очень мощный инструмент воздействия на сознание человека.