Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
шая погода, и мы собирали грибы. Вдруг совсем рядом с нами
среди зеленого мха мы увидели маленький серый комочек. Это
был зайчонок. Он сидел на земле и трясся от холода. Мы очень
удивились, увидев его, потому что никогда раньше не видели в
нашем лесу зайцев. Я и мама взяли зайчонка домой. Сначала он
боялся нас, но через несколько минут привык к рукам.
Узнав о том, что мы нашли зайца, в гости к нам пришли все соседские дети. Они гладили зайчонка, удивлялись тому, что он был таким маленьким. Я и мои друзья хотели оставить зайчонка жить в деревне, но моя мама сказала, что его нужно отпустить в лес.
Тогда мы с мамой снова отправились в лес на то же место,
где нашли маленького зайку. Я опустила его на землю и стала
смотреть, куда же он побежит. Каково же было мое удивление,
когда заяц, вместо того чтобы убежать, остался сидеть на месте.
Я несколько минут смотрела, когда же зайчик пойдет искать
свой дом. Но он не двигался.
Вдруг мама окликнула меня. Я отвернулась буквально на па-
ру секунд. А когда снова кинула взгляд на то место, где сидел
зайчонок, оно уже было пустым. Видимо, зайчишка уличил мо-
мент, когда я отвернусь, чтобы спрятаться или убежать.
Я часто вспоминаю этот случай с маленьким зайчиком и
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
Однажды мы с мамой гуляли по лесу. Была хоро-
шая погода, и мы собирали грибы. Вдруг совсем рядом с нами
среди зеленого мха мы увидели маленький серый комочек. Это
был зайчонок. Он сидел на земле и трясся от холода. Мы очень
удивились, увидев его, потому что никогда раньше не видели в
нашем лесу зайцев. Я и мама взяли зайчонка домой. Сначала он
боялся нас, но через несколько минут привык к рукам.
Узнав о том, что мы нашли зайца, в гости к нам пришли все соседские дети. Они гладили зайчонка, удивлялись тому, что он был таким маленьким. Я и мои друзья хотели оставить зайчонка жить в деревне, но моя мама сказала, что его нужно отпустить в лес.
Тогда мы с мамой снова отправились в лес на то же место,
где нашли маленького зайку. Я опустила его на землю и стала
смотреть, куда же он побежит. Каково же было мое удивление,
когда заяц, вместо того чтобы убежать, остался сидеть на месте.
Я несколько минут смотрела, когда же зайчик пойдет искать
свой дом. Но он не двигался.
Вдруг мама окликнула меня. Я отвернулась буквально на па-
ру секунд. А когда снова кинула взгляд на то место, где сидел
зайчонок, оно уже было пустым. Видимо, зайчишка уличил мо-
мент, когда я отвернусь, чтобы спрятаться или убежать.
Я часто вспоминаю этот случай с маленьким зайчиком и
удивляюсь, до чего же все-таки умны животные!
Объяснение:
так надо