составьте интоннацию из одно изученых вами произведеней русской классической лиетраутры в своей интонации посторайтесь отразить все необходимые компоненты
(3)Глубок зимний сон природы, но идёт жизнь под сугробом.(4)Попробуй разгреби в лесу снег до земли.(5)На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, веточки черники. (6)Всё ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска.
(7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу.(8)На лесной поляне вьётся след лисицы.(9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проскакал беляк.(10)Парочки следов испятнали снег.(11)Как стрела, пролетела куница, хищница искала белок.
(12)Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе!
/Обернувшись/, я увидел бегущую по тропинке мать.
Мальчик, /глядя на меня/, разговаривал с высоким мужчиной.
/Смешавшись с толпою/, я кинулся в ближайшую улочку.
/Спотыкаясь, падая и плача/, она бежала вперед.
Задание 3
Мать видела только глаза сына, /гордые смелые и жгучие/.
У его ног лежало море, /белое от облачного неба/.
Он предложил план действий, /детально проработанный/.
Стояла осень, грязная, туманная и дождливая.
Сгорбленный и худой старик казался старше своих лет.
/Обычно оживленные вечерами/, сегодня улицы поселка пустовали.
(1)Вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен.(2)Ясная берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой.
(3)Глубок зимний сон природы, но идёт жизнь под сугробом.(4)Попробуй разгреби в лесу снег до земли.(5)На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, веточки черники. (6)Всё ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска.
(7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу.(8)На лесной поляне вьётся след лисицы.(9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проскакал беляк.(10)Парочки следов испятнали снег.(11)Как стрела, пролетела куница, хищница искала белок.
(12)Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе!
(По Д.Зуеву)
Объяснение: