Составьте научный текст не менее 10 предложений. Выявите вид и средства связи предложений в тексте. Определите однонаправленность / разнонаправленность данного текста.
Самый тяжкий порок - . страшный - именно потому, что требовать нельзя, ибо тогда все сводится не к чувствам и диктуемым ими поступкам, а к бухгалтерской ведомости: "ты - мне, я - тебе". омерзительно, на мой взгляд, выглядят разборки, вроде: "! я тебе.. (перечень сделанного добра) , а ты мне.. (перечень полученных какашек) " но нет ничего хуже, чем видеть, как человек, которому когда-то в трудную минуту , вертится, как угрь на сковородке, чтобы только иметь основания не считать себя .кратно,зато думаю понятно.
"Сказка-это то золото, что блестит огоньком в детских глазках" - писал Г. Х. Андерсен
"Слово-тончайшее прикосновение к сердцу"-писал В. А. Сухомлинский.
В. Г. Короленко подчеркивал:"Слово-великое орудие"
"Словом можно соединить людей, " - писал Л. Н. Толстой, - можно и разъединить их"
"Слово-это не игрушечный, летящий по ветру шар"-учил В. Г. Короленко.
Н. В. Гоголь повторял:" Каждое слово необъятно"
" Слово-душа языка, его достоинство и гордость" - говорила С. И. Львова.
"П"-а
"П"-а.
А:" П".
" П, - а,- п".
" П"-а.
А:" П"
" П"-а.
Объяснение: