В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составьте небольшое сообщение о жизненном пути одного из
писателей, творчество которых вы изучали, используя в нем числительные разных
разрядов. Начните так: «Известный писатель ... родился в ... году». (Все числитель-
ные пишите словами.)​

Показать ответ
Ответ:
aajlarov
aajlarov
20.11.2020 16:51

ответ: упр.130 легко- легче, далеко-дальше, сильно- сильнее, снова-нет, глубоко- глубже, редко- реже, хорошо-лучше, настежь-нет, досуха-нет

Объяснение: сравнительную степень имеют наречия на о/е, образованные от качественных прилагательных. В степенях сравнения суффиксы -е, -ше, -ее.

Слова категории состояния- это неизменяемые ч.р. в этом упражнении типа "стало жутко, недурно, холодно, сыро, мокро, холодно.. ."

нестерпимо, недурно, самодовольно- наречия, обстоятельства образа действия(-.-.-.-.). Непорядок- наречие, дополнение (на кого? что?, )

Наречия отвечают на вопросы: где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как : стало жутко, нестерпимо болен, самодовольно оглядел, недурно бы пройтись и т.д. по аналогии -составное сказуемое,

0,0(0 оценок)
Ответ:
OlgaAlekseeBna
OlgaAlekseeBna
21.01.2020 22:57

Моя первая работа, помидорами не закидывайте... Рассказ составлялся по плану 1)Тема и основная мысль произведения (В конце :)) 2)Где и когда происходят эти события 3)Какие места рассказа произвели на вас наибольшее впечатление 4)Кто из героев вам понравился? Почему? 5)Чем обогатила вас книга, над чем из ее содержания можно задуматься ли вам лучше понять книгу иллюстрации, предисловие, послесловие? Сегодня я хочу вам рассказать о произведении Е.И.Носова "Живое пламя" Происходит это в саду Ольги Петровны, в гости к которой приехал ее племянник, который решил посеять немного маков, хотя его тетя и не разрешила ему сделать это, говоря, что они цветут только пару дней, а потом они только портят картину ее клумбы. Лично меня в этом рассказе больше всего впечатлило то, что маки "горят" хоть и не долго, но очень красиво, как будто не задумываясь о своем будущем. Наиболее интересен из этих героев мне показался мальчик, который отличился своей любознательностью, и не послушал его тетю. "Ну, какой из мака цвет! Это овощ. Его на клумбе вместе с огурцами сеют." Так же мальчик был очень трудолюбив ей на огороде Сам рассказ написан очень интересно, читая его, мы как будто видим эти маки, "горящие" не смотря ни на что. К этой книге даже не требуются иллюстрации, из одного описания этих маков, мы ощущаем их завораживающую красоту.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота