Составьте пары предложений так, чтобы приведённые слова были разными частями речи и имели разное написание.
(В) силу, (в) течени(е, и), (на) конец, (за) то, так (же),
(за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолже-
ни(е, и), (в) пустую, (в) заключени(е, и), (и) так.
!
1. Я играл в футбол не в полную силу. - В силу обстоятельств он не смог принять участие в соревновании.
2. В течении реки было много водоворотов. - В течение урока он узнал много нового.
3. На конец палки он привязал леску. - Я наконец решил эту задачу.
4. Я спрятался от дождя за то дерево. - Мал золотник, зато дорог.
5. Я так же сделал, как и он. - Я также пойду в кино.
6. За тем холмом показалось село. - Он перепрыгнул через ручей, а затем и я.
7. По тому берегу шли деревенские ребята. - Я хотел спать, потому и пошел рано домой.
8. На память надеяться можно не всегда. - Выучи напамять стихотворение.
9. В начале упражнения шло задание. - Вначале было слово.
10. В продолжении рассказа много интересного. - В продолжение четверти у нас будет две контрольные работы.
11. В пустую комнату пустили кошку. - Эта работа сделана впустую.
12. В заключении романа автор раскрыл все тайны. - В заключение хотелось бы отметить работу лучших учеников.
13. И так продолжалось каждый день. - Итак, она звалась Татьяной.
Объяснение: