В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составьте план этого текста: Восьмое чудо света.
Семь чудес света создали люди в древности: величественные
египетские пирамиды, прекрасную статую Зевса в Олимпии,
висячие сады ассирийской3 царицы Семирамиды в Вавилоне, храм Артемиды Эфесской, исполинскую статую бога Гелиоса в
гавани острова Родос, Галикарнасский мавзолей и маяк в Александрии. С тех пор, когда сталкиваются с произведением рук
человеческих, которое выходит за рамки рядового явления, с
восхищением говорят — восьмое чудо света.
Таким чудом без преувеличения можно назвать русское деревянное зодчество. Нехитрым инструментом — топором, скобелем да долотом — русские плотники строили великолепные храмы, рубиликрепостные укрепления с багинями, жилые
дома и простые хозяйственные сооружения. Пилой пользовались редко, топором работать было сподручнее.
У строителей, работавших с деревом, было немало секретов.
Вот один из них. На срезе спиленного дерева видны годовые
кольца, по которым можно посчитать, сколько ему лет. Кольца
эти расположены неравномерно: с той стороны, где был север,
они плотнее прилегают друг к другу, с другой стороны — реже.Когда бревна укладывают в сруб,
наружу их поворачивают той сто-
роной, где годовые кольца располо-
жены тесно, там древесина плотнее
и значит, долговечнее.
Топор в руках опытного мастера
становился универсальным инструментом: им можно и дерево срубить, и обтесать его, до блеска «вы-
гладить» доску или брус, и ложку
вырезать.
Вся постройка собиралась без
единого гвоздя, железные изделия
крестьянину не по карману, да и
не нужяы они были для строителъ-
ства: деревянная конструкция про-
думана так, что брёвна, уложенные
одно к одному, с места не сдви-
нешь.

Показать ответ
Ответ:
arisha0081
arisha0081
10.10.2020 22:32

У каждого человека свое представление о красоте и о красивом человеке. Кто-то скажет,

что красивый человек должен обладать правильными чертами лица, голубыми глазами,

волосами цвета пшеницы, а также фигурой, соответствующей стандартам. Это все внешняя

красота, но так ли она важна на самом деле? Допустим у человек и глаза голубые, и нос не

картошкой, и волосы русые, но при этом он злой, циничный и жестокий человек. У меня бы

язык не повернулся назвать такого человека красивым.

Для меня красивый человек – это человек, у которого красивая душа. Совсем не важно как

он выглядит, главное как этот человек ведет себя по отношению к окружающему миру.

Достаточно вспомнить французскую сказку про горбуна, который жил в соборе и звонил в

колокола. Он был уродлив и люди его сторонились. А ведь на самом деле он был самым

добродушным и искренним человеком , во всей стране.

Красота человека находится внутри него. Только чистая душа может сделать человека по-настоящему красивым. Внешность еще ни о чем не говорит, а вот поступки говорят о многом. В

современном обществе люди думают только о внешней красоте, а о красоте души забывают.

Напрасно, ведь человек с чистой душой не только самый красивый, но и самый счастливый.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pmalino
pmalino
04.04.2022 22:08

В дошкольном возрасте малыши стремительно развиваются и познают окружающий мир. Узнавать новое – это естественная потребность малыша. Что должен знать дошкольник об окружающем его мире? В этой статье мы расскажем о познания мира, что именно должен знать ребенок и в каком возрасте и какие именно игры сформировать знания о мире.

Очень важно дать малышу возможность не только удовлетворять любопытство, но и практиковать знания, накапливать опыт. Дошкольный период – это время, когда у детей возникает первое представление об окружающем мире, взаимосвязях и закономерностях.

Чтобы маленькому человеку узнать в рамках его возможностей как можно больше об окружающем море, необходимо сочетать все три метода формирования знаний.

Познание у дошкольников формируется эмоционально-практическим путем. Малыши моментально обращают внимание на все яркое, необычное и незнакомое.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота