Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.Цели: обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительному, на слух определять количество слов в предложении, придумывать предложения с заданным словом или определенным количеством слов; воспитывать доброе, уважительное отношение к маме; развивать связную речь; продолжать знакомство с хохломской росписью; закреплять умение создавать декоративный рисунок.Планируемые результаты: знает названия и содержание русских народных сказок; активно принимает участие в театрализованном занятии по мотивам русских народных сказок; владеет навыками театральной культуры, правильно определяет трактовку роли, импровизирует; составляет небольшой рассказ о своей маме, употребляя в речи выражения и прилагательные в превосходной степени; выполняет коллективную работу по раскрашиванию перьев жар-птицы разными Материалы и оборудование: фотографии мам детей; гуашь; кисти; бумага для рисования; банки для воды; тряпочки; аудиозапись миниатюры А. Лядова «Волшебное озеро»; перо павлина; игрушка из кукольного театра Иван Царевич; рисунок Жар-птицы без перьев на хвосте.Содержание организационной деятельности детей1. Вводное слово воспитателя.- У нас в гостях Иван Царевич (показывает игрушку Иван Царевич)Что, Иванушка, невесел,Что головушку повесил?Иван Царевич. Перестал я есть и спать.Птицу-Жар бы