1)Предложения 1;3 - простые. Предложения 2;4 - сложные. 2)В каждом простом предложении 1 грамматическая основа, всего в тексте 2 грамматические основы в простых предложениях. В сложном предложении номер 2 всего 2 грамматические основы, в сложном предложении номер 4 всего 3 грамматические основы. В предложении номер 2 всего 2 части. В предложении номер 4 всего 3 части.
Разбор: 1) Грамматическая основа: ребята(подлежащее) уходил (сказуемое) 2) Первая Грамматическая основа: Костер(подлежащее) прогорел(сказуемое) Вторая Грамматическая основа: головешки(пожлежащее) стреляли(сказуемое) и рассыпались(сказуемое) 3) Грамматическая основа: висел(сказуемое) месяц(подлежащее) 4)Первая Грамматическая основа: месяц(подлежащее) начал расплываться(сказуемое) Вторая Грамматическая основа: Володя(подлежащее) почувствовал(сказуемое) Третья Грамматическая основа: ресницы(подлежащее) слипаются (сказуемое)
Излбритение будущего. мы живём в удивительно время новации. ежедневно в продажу поступают всё более удивительны вещи. и даже страшно представить, что нас ждёт в будущем, ещё более захватывающие дух изобретения человечества. и так здорово представлять и выдумывать, чем же мы будем пользоваться в повседневной жизни через много - много лет. можно закрыть глаза и в полудрёме представлять, как мама стоит и готовит космопродукты на обед. папа ремонтирует летающее кресло. старший брат развлекается играя в присоску перед водным мониторам. ты сидишь в своей комнате и разговариваешь через плазменное окно со своими друзьями, и они зовут тебя поиграть на искусственный - мини диснейленд. ты выходишь из струящего нежными электрическими молниями двери-водопада, сразу на улицу. на пустом участке стоит большой рычаг красного цвета. друзья подбегают и навострившись на него поворачивают рычаг и появляется искусственный - мини диснейленд. ты бежишь в лифт и со скоростью света поднимаешься на самую вышку игрового городка. но когда выходишь из лифта, то видишь в пластмассовой корзинке детские игрушки. там лежат лопаты, пасхальные яйца и всё в старом духе давних веков. но почему дети больше не играют с этим? почему такие замечательные вещи лежат на чердаке. нынешние дети играют с крупной магнитной струшкой. магнитная струшка теперь по всему миру вместо песка. когда на планете земля стало слишком много денег они решили сделать, что - то необычное. и заменили песок по всей стране на магнитную струшку. детские песочницы теперь на много отличаются от старых. обычная - типичная детская песочниц устроена теперь так, это любая фигура которая имеет стены несколько метров в высоту и крышу. всё из воды по толстой прозрачной и твёрдой плёнкой. крыша сделана в виде забавных мордочек животных а из утри потолок с подсветкой и с отверстиями. стены немного намагничены а пол нет. из отверстий на потолке падает магнитная струшка, она магнитится к стенкам, но весу, она как слизняк сползает к полу. дети которые находятся внутри имеют в ручках магниты. и магнитами они струшке разные формы, делают магнитные тортики. именно поэтому им больше не нужны старые игрушки для песочницы. было бы здорово опять вернуться в прошлое и радиться на много позже, чтоб к тому времени когда всё таки изобретут магнитную песочницу быть в возрасте от года до пяти лет. именно с такой мыслью я заканчиваю фантазировать и приступаю к проектированию этой чудо песочницы. может я тоже новатор, и я изменю будущее сделав изобретение по представленному из своей головы!
Предложения 2;4 - сложные.
2)В каждом простом предложении 1 грамматическая основа, всего в тексте 2 грамматические основы в простых предложениях.
В сложном предложении номер 2 всего 2 грамматические основы, в сложном предложении номер 4 всего 3 грамматические основы.
В предложении номер 2 всего 2 части.
В предложении номер 4 всего 3 части.
Разбор:
1) Грамматическая основа: ребята(подлежащее) уходил (сказуемое)
2) Первая Грамматическая основа: Костер(подлежащее) прогорел(сказуемое)
Вторая Грамматическая основа: головешки(пожлежащее) стреляли(сказуемое) и рассыпались(сказуемое)
3) Грамматическая основа: висел(сказуемое) месяц(подлежащее)
4)Первая Грамматическая основа: месяц(подлежащее) начал расплываться(сказуемое)
Вторая Грамматическая основа: Володя(подлежащее) почувствовал(сказуемое)
Третья Грамматическая основа: ресницы(подлежащее) слипаются (сказуемое)