Составьте план текста. Напишите подробное изложение текст, заменяя прямую речь косвенной. Дедушка.
Военкомат. Приемная. Сидят люди. Ждут вызова к военкому. Это добровольцы, желающие записаться в народное ополчение.
Рядом с ними сидит подросток. Посмотришь на него - ясно, что лет ему пятнадцать не более. Тут же сидит старик. Посмотришь на этого, и ясно - лет шестьдесят ему, не менее.
-Сколько же тебе лет? - спрашивают в очереди у подростка.
-Семнадцать, -отвечает тот.
-Ну, а вам сколько же лет, папаша? - обращаются к старику.
- Сорок девять, -отвечает старик. - Даже ещё не полных.
-Ну, ну, - улыбаются люди.
Дошла до подростка очередь он в кабинет к военкому. Пробыл недолго. Вышел понурый. Не повезло парнишке. Не взяли его в ополчение.
Скрылся за дверью теперь старик. Этот пробыл там дольше. Разговор в кабинете был громкий. Всего слышно не было, но отдельные фразы долетали в приёмную.
- Да я ещё - ого-го! Я ещё молодого заткну за пояс. - Это говорил старик.
- Не могу. Нельзя. Поймите, не имею права. -это говорил военком.
Вышел старик. И у этого вид угрюмый. Много лет старику для того, чтобы записывать его в ополчение.
Ушли подросток и старик из военкомата. А на следующий день, когда ополченцы явились в сборный пункт, смотрят, а там в строю уже стоят и вчерашний подросток, и вчерашний старик.
-Вот это да! -поразились люди.
Правда, у подростка с ополчением так и ничего и не вышло. Заметила его. Вернули назад мальчишку. Война - не детское это дело. А вот старик так и остался вместе со всеми. Вместе со всеми шёл он в учебный лагерь. тут же двигались повозки со снаряжением.
-Дедушка, - обращаются к нему ополченцы, - да ты хотя бы присел на одну повозок. В ногах правды нет!
Сердится старик, негодует.
-Какой я вам дедушка? Я - боец! Я- солдат!
Самым удивительным оказалось то, что ему было даже не шестьдесят лет, как предполагали тогда в военкомате, и даже не семьдесят, а в целых восемьдесят. Каким он чудом попал и удержался в ополченцах, так никто и не смог понять. Однако имя и фамилию его все запомнили - Иван Иванович Резниченко. Ведь как проживёшь, так и прослывёшь.
Образование России давно не занимает лидирующие позиции. Связано это с тем, что оно подразумевает собой сплошную теорию без практики. Даже если практика и есть, то она плоха и в ней нет должных приборов(чаще всего они советские и показания дают разные). Из-за этой заучки человек не применять полученные знания.
Нельзя не сказать то, что программа с каждым годом усложняется, на учеников и учителей давят, потому начинаются проблемы со здоровьем. А ОГЭ, ЕГЭ и ВПР абсолютно не нужны для поступления в другие страны, где образование лучше и для устройства на работу будет цениться больше.
Образование в России делает из людей однотипных роботов, не давая человеку раскрывать свой потенциал, задавливая его возвожности. Поэтому в стране не так много ученых(как в том же СССР), и многие уезжают за границу, чтобы развиваться.
Объяснение:
На данный момент образование в России значительно отстает по своему уровню от более развитых страны, как, например, Норвегия и Финляндия, где высшее образование бесплатно и доступно для каждого, в том числе и для иностранных граждан.
И тем не менее есть и плюсы.
В школах дается более полный набор знаний, в большей степени расширяющий кругозор и увеличивающий степень прогрессивности сознания.
Так же российские школьники имеют доступ к олимпиадам по различным научным дисциплинам, дающим возможность поступить в лучшие ВУЗы страны на бюджетное место.
В целом образование занимает срединное место в топе стран и имеет все шансы стать лидером, при условии, что в эту сферу будут инвестировать, развивать и создавать более комфортные условия.