Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь (восьмерых) ( слово "дети" сочетается с собирательным числительным)детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая -только почти родилась. После окончания школы Иванов поступает (поступил и приобрел должны стоять в одном времени)работать на завод где за короткое время приобрел квалификацию токаря. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. - Воротник поднимите, - сказал я. - Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.(красивее неправильно образована форма сравнительной степени) Слушая эти сообщения,я все время думал об одном и том же. (Неправильно присоединен деепричастный оборот) В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими его( двойное толкование слова чьи медали?)медалями. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
Описание картины:Три царевны подземного царства - Виктор Михайлович Васнецов. 1881. Холст, масло. 152,7х165,2 Основой картины стала народная сказка о подземных царевнах. Для Васнецова царевны являются олицетворением богатств русской земли. Поскольку работа предназначалась для главной конторы Донецкой железной дороги, художник смело меняет сюжет сказки, вводит новый персонаж - Черную царевну (уголь).
Перед нами похищенные царевны подземных Царств. Разные характеры, разные темпераменты. Каждая из них грустит о потерянном доме. Разнится отношение царевен к своей судьбе. "Золотая" царевна холодна и горда. Ее эмоции скрыты под равнодушной и презрительной маской. Другая реакция у "Медной" царевны. Она с любопытством изучает все, что вокруг. Словно давно знакомая с людьми, она выглядит уверенней других и гораздо живее своей "золотой" сестры. Видно, что, зная себе цену, она открыта для общения, любознательна, проста.
"Угольная" царевна не просто грустит, она скорбит по утраченному дому. Растерянная и напуганная, на новый мир не хочет даже смотреть. У нее единственной взгляд обращен в сторону своего потерянного навсегда подземного царства.
По возрасту царевны тоже разные: самая старшая - "Медная", средняя - "Золотая", младшая - "Угольная". В таком порядке люди осваивали земные богатства. Работа наполнена символами и знаками. Сказка в трактовке Васнецова приобретает совсем иной смысл.
После окончания школы Иванов поступает (поступил и приобрел должны стоять в одном времени)работать на завод где за короткое время приобрел квалификацию токаря.
Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. - Воротник поднимите, - сказал я. - Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.(красивее неправильно образована форма сравнительной степени)
Слушая эти сообщения,я все время думал об одном и том же. (Неправильно присоединен деепричастный оборот)
В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими его( двойное толкование слова чьи медали?)медалями.
Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
Основой картины стала народная сказка о подземных царевнах. Для Васнецова царевны являются олицетворением богатств русской земли. Поскольку работа предназначалась для главной конторы Донецкой железной дороги, художник смело меняет сюжет сказки, вводит новый персонаж - Черную царевну (уголь).
Перед нами похищенные царевны подземных Царств. Разные характеры, разные темпераменты. Каждая из них грустит о потерянном доме. Разнится отношение царевен к своей судьбе. "Золотая" царевна холодна и горда. Ее эмоции скрыты под равнодушной и презрительной маской. Другая реакция у "Медной" царевны. Она с любопытством изучает все, что вокруг. Словно давно знакомая с людьми, она выглядит уверенней других и гораздо живее своей "золотой" сестры. Видно, что, зная себе цену, она открыта для общения, любознательна, проста.
"Угольная" царевна не просто грустит, она скорбит по утраченному дому. Растерянная и напуганная, на новый мир не хочет даже смотреть. У нее единственной взгляд обращен в сторону своего потерянного навсегда подземного царства.
По возрасту царевны тоже разные: самая старшая - "Медная", средняя - "Золотая", младшая - "Угольная". В таком порядке люди осваивали земные богатства. Работа наполнена символами и знаками. Сказка в трактовке Васнецова приобретает совсем иной смысл.