В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mediw1
mediw1
24.12.2020 08:14 •  Русский язык

Составте предложение из слов: завидовали, все, согласно, упорствующему, между, и ,бедным его соседом ,подметным, Троекуровым ,и расстроил, случай, нечаянный, переменил .

Показать ответ
Ответ:
aliseymur7
aliseymur7
30.11.2022 21:46
Речевые (риторические, стилистические) фигуры - это любые языковые средства, придающие речи образность и выразительность.
Фигуры речи подразделяют на семантические и синтаксические.
Семантические фигуры речи образуются соединением слов, словосочетаний, предложений или более крупных отрезков текста, имеющим особую смысловую значимость.
К ним относятся:
сравнение - стилистическая фигура, основанная на образной трансформации грамматически оформленного сопоставления: Безумных лет угасшее веселье мне тяжело, как смутное похмелье (А. С. Пушкин) ; Под ним струя светлей лазури (М. Ю. Лермонтов) ;
восходящая градация - фигура речи, состоящая из двух и более единиц, размещенных по возрастающей интенсивности значения: Я вас я вас очень я вас умоляю;
нисходящая градация - фигура, создающая комический эффект путем нарушения принципа нарастания: Дама, не боящаяся самого дьявола и даже мыши (М. Твен) ;
зевгма - фигура речи, создающая юмористический эффект в силу грамматической или семантической разнородности и несовместимости слов и сочетаний: Он пил чай с женой, с лимоном и с удовольствием; Шел дождь и три студента, первый - в пальто, второй - в университет, третий - в плохом настроении;
каламбур - фигура, представляющая собой игру слов, намеренное соединение в одном контексте двух значений одного и того же слова или использование сходства в звучании разных слов для создания комического эффекта: В ее твореньях красок нет, а на лице их слишком много (П. А. Вяземский) ;
антитеза - стилистическая фигура, строящаяся на противопоставлении сравниваемых понятий. Лексическая основа этой фигуры - антонимия, синтаксическая основа - параллелизм конструкций. Пример: Легко подружиться, тяжело разлучиться; Умный научит, дурак наскучит;
оксюморон - фигура речи, состоящая в приписывании понятию несовместимого с этим понятием признака, в сочетании противоположных по смыслу понятий: живой труп; молодые старички; спеши медленно.

Синтаксические фигуры речи образуются путем особого стилистически значимого построения словосочетания, предложения или группы предложений в тексте. В синтаксических фигурах речи главную роль играет синтаксическая форма, хотя характер стилистического эффекта в значительной мере зависит от смыслового наполнения.
По количественному составу синтаксических конструкций различаются фигуры убавления и фигуры добавления.
К фигурам убавления относятся:
эллипсис - стилистическая фигура, состоящая в том, что один из компонентов высказывания не упоминается, опускается с целью придать тексту больше выразительности, динамичности: Решили лисы кролика запечь, а кролик из духовки - прыг на печь, потом на лавку и в окошко с лавки (Козловский) ;
апосиопеза - умышленно незавершенное высказывание: Вот он вернется и тогда… ;
просиопеза - опущение начальной части высказывания, например употребление отчества вместо имени и отчества;
апокойну - свойственное разговорной речи объединение двух предложений в одно высказывание, содержащее общий член: Там сидит человек тебя ждет.
К фигурам добавления относятся:
повтор - фигура, состоящая в повторении слова или предложения с целью подчеркивания, усиления мысли;
анадиплозис (подхват) - фигура речи, построенная таким образом, что слово или группа слов повторяется в начале следующего сегмента: Придет оно, большое как глоток, - глоток воды во время зноя летнего (Рождественский) ;
пролепса - одновременное употребление существительного и заменяющего его местоимения: Кофе-то, он горячий.

По расположению компонентов синтаксической конструкции выделяется такая фигура речи, как инверсия.
Инверсия - это перестановка синтаксических компонентов предложения, нарушающая их обычный порядок: Он червяков накопал, удочки притащил; Твоих оград узор чугунный (А. С. Пушкин) .
Расширение функции синтаксической конструкции лежит в основе риторического вопроса.
Риторический вопрос - предложение вопросительное по структуре, но повествовательное по цели высказывания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yanakuznetsova9
yanakuznetsova9
14.07.2020 02:50
Если бы я был президентом России.Президент России – это очень ответственная работа. Я бы в первую очередь набрал себе в штаб проверенных, честных, умных людей. Чтоб думали в одном направлении – команда единомышленников. Закрепил бы за ними очень важные дела, и проверял бы лично, как они исполняются.Особое внимание обратил бы на стариков и детей. Поднял бы пенсию до такого уровня, чтоб им хватало на нормальное питание и лекарства. Чтоб они каждый год могли ездить отдыхать на море. Отменил бы полиса, чтобы медицина была бесплатная. В медицинских институтах студенты будут учиться не менее 10 лет. Потому, что считаю, что врачи не могут допускать ошибок в своей работе. Запретил бы повышать цены на детские товары, книги и питание. Людям, которые имеют более трёх детей, выдавал бы бесплатно новые квартиры. Сделал образование доступное для всех. Ну, а в нашем городе Пермь построил бы какой–нибудь исторический центр с очень красивой архитектурой.Ураков ГерманЕсли бы я была президентом России.Я живу в России и очень её люблю. По закону президентом можно стать не раньше 35 лет. Поэтому я сейчас только помечтаю, чтобы я сделала для России, если бы была президентом.Самое главное в жизни человека – его семья. Дети – маленькие члены семьи. А в будущем они надежда и опора страны. Чтобы опора было прочной, необходимо делать огромное вложение в развитие детей.С самого рождения ребёнок должен чувствовать заботу президента о нём. Рождаться ребёнок должен в хорошо оборудованной больнице. Посещать детский сад, в котором много ярких развивающих игрушек. Дети всей страны должны учиться в светлых и просторных школах. А учителя должны быть доброжелательными и немножко строгими. Дети должны иметь возможность бесплатно посещать спортивные секции, кружки, студии, клубы по интересам. Дети должны много путешествовать по России, чтобы изучать историю своей страны, за границей, чтобы всему миру рассказать о стране, в которой они живут.  Ребёнок, родившийся в России, должен быть сильным и здоровым, умным и любознательным, красивым и счастливым. Ребёнок должен быть готовым в будущем все свои силы, знания и умения отдать на благо России.Именно поэтому, если я буду президентом России, особое внимание я буду уделять российским детям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота