Составьте предложения с данными фра- зеологизмами, затем замените фразеологизмы словарными
синонимами. Как изменилась эмоциональная окраска выс-
казывания?
Ходить гоголем, смотреть сверху вниз, бить в набат,
выйти из себя, путаться под ногами, вылететь в трубу,
куры не клюют, идти ко дну, не робкого десятка, в чем
душа держится, не ко Двору, в два счета, пороха не
Выдумает, ни два ни полтора.
1)в первом задании ответ 2,
неопытность существительное с не пишется слитно,
недоумевая данное деепричастие без не не употребляется,
некрасива не с кратким прилагательным слитно.
остается единственный ответ не по-товарищески.
2)во втором задании ответ 4,
впоследствие всегда слитно,по причине раздельно,
тоже двигался частицу же отбросить нельзя поэтому слитно пишется,навстречу это наречие в данном предложении пишется слитно
на встречу в данном предложении существительное пишется раздельно,не смотря раздельно так как деепричастие
вследствие всегда слитно пишется и в течении пишется всегда раздельно
Хотели бы вы получить подарок, сделанный собственными руками дарителя? Конечно, да, если этот подарок преподнёс тебе твой ребёнок. Каждый родитель, по-моему, хранит открытки, поделки, которые дарили ему его дети. Почему?
Во-первых, в эти наивные работы вложено так много души, надежды на похвалу! Во-вторых, сохраняя их, мы воспитываем в ребёнке самоуважение: его ценят, уважительно относятся к его чувствам. В-третьих, мы учим ребёнка ценить не столько вещи, сколько чувства, вложенные в подарок. И если это у нас получится, то и в будущем уже взрослый человек будет отличать подарки, сделанные своими руками, от других.Подаренная твоим другом картина или фотография напомнит о вместе проведённом отдыхе, связанный подругой шарф или свитер будет согревать не только тело, но и душу.