Составьте предложения с данными словосочетаниями, используя их как а) обособленное приложение; б) именную часть составного сказуемого; в) подлежаще; г) обращение 1. Дорогая моя девочка.
2. Надежный друг.
3. Любимый учитель .
4. Замечательный русский поэт
И он опять оказался на моей кофте, потому что мы все вместе играли в мяч и он как-то перескочил на мою одежду. Я его аккуратно сняла и тихо ему сказала:" Я тебя запомнила, это опять ты! Тебе одиноко и ты хочешь жить у меня?" Я положила его к себе на полочку, чтобы он не тосковал.
Выходишь( ИШЬ, 2 спр., наст.вр . ) , шагаешь( ЕШЬ, 1 спр., наст.вр. ) , доберЕШЬся( 1 спр., буд.вр., ЕШЬ ) , пробегает( ЕТ, 1 спр., наст.вр. ) , поднимается( ЕТ, 1 спр., наст.вр. ) , хлынет( ЕТ, 1 спр., буд.вр. ) , застрекочет( ЕТ, 1 спр., буд.вр.) , запахнет( ЕТ, 1 спр., буд.вр. ) , заливается( 1 спр., ЕТ, наст.вр. ) , привыкаешь( ЕШЬ, 1 спр., наст.вр. ) , промокаешь( ЕШЬ, наст.вр., 1 спр. ) , высыхаешь( ЕШЬ, наст.вр., 1 спр. ) , служит( ИТ, наст.вр., 2 спр. ) , раскрывается( ЕТ, наст.вр., 1 спр. ) , чувствует( НАСТ.вр., 1 спр., ЕТ ) , заряжается( ЕТ, наст.вр., 1 спр., ).
Синтаксическая роль глаголов может быть определена в контексте. Чаще всего они бывают сказуемыми.