Составьте предложения с деепричастным оборотом словами предлогать, мокнуть,презирать трусов,прибывать в деревню, заровнять,мокнуть в чернило, привстать. , нужно!
Прямая речь представляет собой передачу чужого высказывания, сопровождаемую авторскими словами. Последние прежде всего устанавливают самый факт чужой речи, поясняют, кому она принадлежит, могут при этом указывать, при каких условиях она была сказана, к кому обращена, давать ей оценку и т. д.:
«Тише, дети, тише!» — даже сердито закричал Левин на детей, становясь перед женой, чтобы защитить ее, когда толпа детей с визгом радости разлетелась им навстречу (Л. Т.).
При отсутствии авторских слов можно говорить о чужой речи, но не о прямой речи: Все заняли свои места. «Открываю собрание, товарища!» В зале водворилась тишина. В подобном повествовании авторский текст характеризует обстановку, но не вводит прямую речь.
По отношению к авторским словам прямая речь выступает как самостоятельное предложение, по смыслу и интонационно связанное с авторским контекстом, вместе с которым она образует одно целое, напоминающее бессоюзное сложное предложение. В некоторых случаях связь между прямой речью и авторскими словами более тесная и прямая речь напоминает член предложения, образуемого авторскими словами: Мы услышали авторские слова не имеют смысловой законченности, и при переходном глаголе ожидается дополнение; ср.: Мы услышали зов о В тишине раздалось: «За мной! В атаку!» (авторские слова воспринимаются как неполное предложение, при котором необходимо подлежащее; ср.: В тишине раздался призыв к наступлению); Он обратился с Передайте эту книгу в библиотеку» (ср.: Он обратился с передать эту книгу в библиотеку — несогласованное определение с объектным значением). Однако следует иметь в виду, что прямая речь — это предложение, поэтому, проводя аналогию, между нею и членом предложения, нельзя говорить о тождестве этих конструкций.
Объяснение:Была самая середина бодрого дня. Птицы щебетали, кузнечики пели в высокой траве, а неугомонные дети весело играли в небольшой песочнице. Всем было весело как никогда.
Вдруг что-то очень большое быстро закрыло золотой дневной свет. Было темно. Только огромный огненный обруч страшно полыхал в небе красным пламенем. Дети очень испугались, но их сердце всё сильнее и сильнее билось не от страха, а от великолепного настоящего чуда природы.
Тут снова маленькие лучики солнышка как ни в чём не бывало выглянули из-за огромной чёрной луны. Всё быстро успокоилось и продолжало жить, играть, и конечно, радоваться весёлому, беззаботному солнечному дню.
2011
Прямая речь представляет собой передачу чужого высказывания, сопровождаемую авторскими словами. Последние прежде всего устанавливают самый факт чужой речи, поясняют, кому она принадлежит, могут при этом указывать, при каких условиях она была сказана, к кому обращена, давать ей оценку и т. д.:
«Тише, дети, тише!» — даже сердито закричал Левин на детей, становясь перед женой, чтобы защитить ее, когда толпа детей с визгом радости разлетелась им навстречу (Л. Т.).
При отсутствии авторских слов можно говорить о чужой речи, но не о прямой речи: Все заняли свои места. «Открываю собрание, товарища!» В зале водворилась тишина. В подобном повествовании авторский текст характеризует обстановку, но не вводит прямую речь.
По отношению к авторским словам прямая речь выступает как самостоятельное предложение, по смыслу и интонационно связанное с авторским контекстом, вместе с которым она образует одно целое, напоминающее бессоюзное сложное предложение. В некоторых случаях связь между прямой речью и авторскими словами более тесная и прямая речь напоминает член предложения, образуемого авторскими словами: Мы услышали авторские слова не имеют смысловой законченности, и при переходном глаголе ожидается дополнение; ср.: Мы услышали зов о В тишине раздалось: «За мной! В атаку!» (авторские слова воспринимаются как неполное предложение, при котором необходимо подлежащее; ср.: В тишине раздался призыв к наступлению); Он обратился с Передайте эту книгу в библиотеку» (ср.: Он обратился с передать эту книгу в библиотеку — несогласованное определение с объектным значением). Однако следует иметь в виду, что прямая речь — это предложение, поэтому, проводя аналогию, между нею и членом предложения, нельзя говорить о тождестве этих конструкций.
ответ:Солнечное затмение.
Объяснение:Была самая середина бодрого дня. Птицы щебетали, кузнечики пели в высокой траве, а неугомонные дети весело играли в небольшой песочнице. Всем было весело как никогда.
Вдруг что-то очень большое быстро закрыло золотой дневной свет. Было темно. Только огромный огненный обруч страшно полыхал в небе красным пламенем. Дети очень испугались, но их сердце всё сильнее и сильнее билось не от страха, а от великолепного настоящего чуда природы.
Тут снова маленькие лучики солнышка как ни в чём не бывало выглянули из-за огромной чёрной луны. Всё быстро успокоилось и продолжало жить, играть, и конечно, радоваться весёлому, беззаботному солнечному дню.