Составьте предложения со следуйщими многозначными словами: ( двойка- -цифра, - оценка - шлюпка двухвёсельная) ( тройка -цифра -оценка -одежда -игральная карта -три лошади в одном экипаже -группа из трёх человек) ( пятёрка -цифра -оценка -игральная карта -денежный знак)
1. Я поспешила на остановку и села на двойку ( в значении автобус)
2. Андрей недавно схлопотал двойку
3. На корабле осталось несколько двухвёсельных шлюпок.
4. На доме была написана единственная цифра - тройка
5. Недавно учитель по математике неожиданно поставил мне тройку
6. Девушка на фотографии была одета в костюм-тройку.
7. Игроку в карты не повезло: ему попалась тройка
8. В одном экипаже, как правило, было запряжено три лошади
9. В поход на Кавказ собиралась группа из трёх человек
10. На одном из трамваев была написана пятёрка
11. Я всегда радуюсь, когда получаю пятёрку.
12. Ему удалось выиграть эту игра из-за того, что неожиданно попалась пятёрка
13. В кармане оставалась только пятёрка