Составьте предложения, в которых указанные ниже слова были бы в одном случае подлежащими, а в другом – дополнениями. Подчеркните их как члены предложения. Формы слов меняйте при необходимости.(Итак, у вас должно получиться 10 распространённых хороших предложений). Память, Отчизна, горизонт, поколение, снегопад
приставочный (подписать, пригород) , приставочно-суффиксальный (подстаканник, пригорок) , суффиксальный (столовый, рыбак), й, учительская)
1. Пришлось опять долго сидеть в столовой и пить чай.
2. «А приданого они дадут, должно быть, не мало», — думал Старцев, рассеянно слушая.
3. Перед вечером на площадь прискакало человек двадцать конных.
4. Сарай для военнопленных, как паучье гнездо паутиной, опутан колючей проволокой.
5. Прекрасное настоящее и просыпавшиеся в нем впечатления сливались вместе; от них в душе было тесно, но хорошо.
6. Перед ужином все, молодые и старые, сели играть в «судьбу».