есть чудная пора — это осень. и в этой золотой поре можно играть до утра. раскидывать листья в разные стороны. вижу золотой листик. он упал с клёна самым первым. я подняла его и положила пакет, чтобы собрать гербарий. когда пришла осень, все дети пошли в школы и садики. я тоже пошла в школу учиться. у мамы был отпуск, и каждые выходные мы гуляли в парке. там было много листьев : жёлтых, красных, золотых, коричневых, оранжевых. мы гуляли долго и весело. ведь осень — это листопады и дожди. мне нравится осень, ведь в это поре можно делать все, что угодно!
есть чудная пора — это осень. и в этой золотой поре можно играть до утра. раскидывать листья в разные стороны. вижу золотой листик. он упал с клёна самым первым. я подняла его и положила пакет, чтобы собрать гербарий. когда пришла осень, все дети пошли в школы и садики. я тоже пошла в школу учиться. у мамы был отпуск, и каждые выходные мы гуляли в парке. там было много листьев : жёлтых, красных, золотых, коричневых, оранжевых. мы гуляли долго и весело. ведь осень — это листопады и дожди. мне нравится осень, ведь в это поре можно делать все, что угодно!
и не
(какУЮ) древнЮЮ старуху (ж.р., ед.ч., в.п.)
(какОЕ) синЕЕ море (с.р., ед.ч., в.п.)
(какОЙ) верернИЙ туман (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) косматЫЙ Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) тихИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) сельскИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) летнИЙ житель (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) легкИЙ ветер (м.р., ед.ч., и.п.)
впиши карандашом окончания имён прилагательных мужского рода, единственного числа И.п и В.п., встретившиеся тебе в упражнении, в рамки:
непробудн(ЫЙ) сон (м.р., ед.ч., и.п.)
верерн(ИЙ) туман (м.р., ед.ч., и.п.)
космат(ЫЙ) Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
тих(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
сельск(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
летн(ИЙ) житель (м.р., ед.ч., и.п.)
легк(ИЙ) ветер (м.р., ед.ч., и.п.)
полев(ОЙ) цветок (м.р., ед.ч., в.п.)