Это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринужденности и доверительности.
Дисплейные и книжные тексты различаются по характеру восприятия информации. Чтение книг и расшифровка их смысла (который не всегда выражается прямо) – это напряжённая работа, но зато получаемые сведения становятся частью сознания и мировоззрения личности. Информация же, получаемая из дисплейных текстов , как правило, не требует серьёзного осмысления, она часто просто «скользит» мимо сознания и почти не задерживается в памяти.
1расположились. корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) слагаю. корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) прикосновение. корень с чередованием -кос- ( пишется о, так как нет суффикса а) сложил. корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) предполагала. корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) расположении. корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) прилагательное. корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) сложение. корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) второй текст (про хомяков) располагаются. корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) растительную. корень с чередованием -раст- ( пишется а, так как перед ст) 3 главная мысль ( о чём? ) - о хомяке - о нашем хомяке тип речи здесь спорный. может показаться необычным, но больше похоже на описание с элементами повествования. стиль - разговорный. 4 соберу, расположиться, наслаждаться, блестящей, внимание, начинается, загорелый, (у тебя там продирается, но должно быть пробирается), заросли, тропических, растений, забирается, замирает, вырощенный, сжимая,блистающий, вытеревшись, расстелила, коснувшись. корни: -бер-, -лож-, лаж-, -блест-, -гор-, -бир-, -рос-, -раст-, -бир-, -мир-, -, -тер-, -стел-, -кос- (слова, где нет таких корней, но с пропущенной буквой, то там орфограммы) надеюсь , удачи!
Это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринужденности и доверительности.
Дисплейные и книжные тексты различаются по характеру восприятия информации. Чтение книг и расшифровка их смысла (который не всегда выражается прямо) – это напряжённая работа, но зато получаемые сведения становятся частью сознания и мировоззрения личности. Информация же, получаемая из дисплейных текстов , как правило, не требует серьёзного осмысления, она часто просто «скользит» мимо сознания и почти не задерживается в памяти.