Составьте развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение с элементами описания и повествования, убеждение), включающий не менее 2-х микротем в пределах учебной, социально-культурной и общественно- политической сфер, на основе блогов и сообщений средств массовой информации с учетом целевой аудитории.
Текст А
Научно обоснован тот факт, что не каждое направление в музыке благотворным образом влияет на организм человека. Как пример негативного воздействия на психику часто приводится современная рок-музыка. Этому популярному стилю присущи свои особенные отличительные черты: жёсткий ритм, монотонные повторения, громкость, сверхчастоты, светоэффект. Они- то как раз и влияют на наш организм.
В современной рок-музыке употребляются частоты, особым образом воздействующие на мозг. Ритм приобретает наркотические свойства, так как сочетается со сверхнизкими и сверхвысокими частотами, может вызвать экстаз. Перебор таких частот травмирует мозг, на рок-концертах случались звуковые ожоги, потеря слуха и даже памяти.
Наше ухо наилучшим образом воспринимает звук в 55-60 децибел. Громким считается звук в 70 децибел. А на площадке, где установлена аппаратура и динамики, во время рок-концертов громкость составляет 120 децибел, а в середине площадки - 160 децибел (кстати, 120 дб - это громкость рёва взлетающего реактивного самолёта).
Определённое чередование света и темноты под громкую музыку значительным образом ослабляет зрительную ориентацию, снижается быстрота реакции. Вспышки света, которые идут одна за другой, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинациями, головокружениями, тошнотой.
Текст В
И снова перед его глазами встал странный вечер. Сурово и печально, не похоже ни на одну из симфоний Гайдна, начиналась эта симфония. Скорбным возгласом звучала уже первая, идущая вниз, фраза оркестра… Коротко, сдержанно и грустно пело анданте, и скрипки играли его притихшими голосами… Так же тихо играли гобой и трубы, когда им изредка приходилось вести мелодию. А когда оркестр дошел до тихого, похожего на прерывистые вздохи финала, второй валторнист и гобоист, сыграв свое грустное «прощай», взяли свои инструменты и ушли, погасив свет на своих пультах. Через одиннадцать тактов фаготист сыграл две грустные прощальные фразы и тоже ушел, погасив свет. За ним следом – вторая скрипка, флейтист… и понемногу, в полутемноте, каждый, уходя, гасил свечу на своем пюпитре. Когда оркестранты начали гасить свечи, и тихо удаляться, – у всех защемило сердце…
3. Выделение слога в слове различными средствами:интенсивностью,длительностью,движение тона
4. Слова искусственного языка, понятного определенному кругу людей
5. Слова,различные по звучанию,но близкие или тождественные по значению
6. Лунит, прозападный, антивандальный – каждое из этих слов – это… ?
7. Качество речи,предполагающее умение последовательно и аргументированно излагать свои мысли
9. Слова и обороты типичные для официально-делового стиля,но не нужные в других
10. Тип речи,при которогоописываются события в их временной последовательности
11. Наука,изучающая имена собственные
13. Слова и другие знаки языка,свойственные не общему языку народа,а отдельным говорам
14. Качество речи,предполагающее соблюдение всех норм
15. Какое образное средство заключено в названии русской народной сказки «Мальчик с пальчик»?
16. Слова и выражения,встречающиеся в речи людей,связанных родом деятельности,времяпрепровождением
17. Слова,вышедшие из употребления,потому что исчезли из жизни предметы,явления,которые они обозначали
18. Включенные в речь без всякой надобности иноязычные слова и выражения
20. Игра слов, в основе которой юмористическое переосмысление разных значений слов?
21. Замена слова или словосочетания оборотом,в котором указаны свойства неназванного предмета
22. Слова,которые совпадают по звучанию,но разные по значению
Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, а также линии и плоскости в правильные отношения друг с другом. Никакая самая многоблочная электронно-вычислительная машина не заменять интуицию зодчего.
Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества намного меньше многоглавого храма. Да и главные памятники Кижского музея-заповедника говорят о том, что русские плотники высоты не боялись. Большая высота не мешала талантливому зодчему, но не смущала его и малая.