Составьте развернутый план данного текста и ответьте на вопросы Текст списывать не нужно! 1. О чём рассказывается в тексте г. Окребицкого?
2. Какова е основная мысль текста? Что этим текстом хотел сказать
автор?
3. Как можно озаглавить данный текст?
Однажды ходили мы с Джеком и Бароиком по лесу. Я грибы собирал, Джек
за птичками охотился, а Барсик разных жучков, червячков под листвой
отыскивал. Долго бродили и выбрались наконец на полянку. Самое
хорошее место посидеть отдохнуть
Уселся я пад куст, хотел в корзине грибы перебрать Джек возле меня в
холодок улёгся, а Бароик шуршит в кустах. Выбрался, подбежал к нам и
вдруг начал носом водить: что-то учуял.
От нас прямо к ду пню побежал и давай лапами труху
разгребать. Что там такое, яи не понял. Только слышу, как зажуют,
загудит кто-то. Смотрю: из дупла оса, другая, третья - целый рой. Все
над Барсиком кружатся, жужжат, а ему хоть бы что. Шерсть у него густая,
попробуй ужаль его! Закусил личинками и как ни в чём не бывало прямо
ко мне. А осы за ним. Я корзину с грибами бросил да бежать. Джек тоже
удирать пустился.
И все-таки не удрали. Одна оса меня в шею ужалила, а другая Джека
прямо в губу. Один Барсик не пострадал. Он личинками полакомился, а
нам с Джекон за его лакомство расплатиться пришлось. (Г. Скребицкий)
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)
Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга - Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Там растут старые мощные деревья, им, видимо, много лет. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. День радостный, приятный, теплый. Листва деревьев желтая, но уже заметно поредела, поэтому кроны полупрозрачные, зато на земле много оранжевых опавших листьев. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее. На переднем плане картины перекрещиваются на земле причудливым рисунком темные тени стволов и веток. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце. Усиливает ощущение солнечного дня.