Составьте с данными словосочетаниями по два предложения так, чтобы в одном это словосочетание было подлежащим с определением (или без него), а в другом — приложением и определяемым словом:
капитанская дочка, золушка, моя семья, илья-муромец и соловей-разбойник.
!
1.Выпишите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните в нем главные члены.
3)Вулканический пепел (подл.) - прекрасное удобрение (сказ.).
2.Запишите предложение,подчеркните в них все члены предложения,укажите вид дополнения,где нужно дефис.
1)Ночь(___подлежащее) не принесла( сказуемое) прохлады ( дополнение, прямое).
2)Сила (___подлежащее) уму ( дополнение, косвенное) уступает( сказуемое).
Дефис не нужен.
3.Запишите предложения, выделите определяемое слово и подчеркните от него зависимое приложение,вставьте где необходимо дефис.
1)Над Невой()-рекой построено много мостов.
2)Мы выписывает газету "Известия"().
3)В ничтожном художник-создатель() так же велик, как и в великом.
Объяснение:
молоко,желтизна,сутки,сани,цемент,сливки,суета,каникулы,щипцы,брюки
сумраки,бензин,чем,гость,доброта,ворота,провода.
не имеют формы ед.числа,названия конкретных предметов: сани,сливки,каникулы,щипцы,брюки,ворота,доброта
не имеют форму мн.числа,названия конкретных предметов: цемент,бензин
не имеют формы ед.числа,названия веществ:желтизна
не имеют формы мн.числа,названия веществ:
не имеют формы ед.числа,названия абстрактных понятий:сутки,суета,чем.
не имеют формы мн.числа,названия абстрактных понятий:провода,гость