Составьте с данными сочетание предложения дописав сравнение используя разные выражения сравнения культура народов молодежной культуры молодёжи книга роман властилин колец
Зарождение благотворительности в киевской руси связывается с принятием христианства. киевский князь владимир уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. в течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. сам князь владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». преемники князя следовали его примеру. владимир мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без »[2].в средние века благотворительность была одним из главных направлений деятельности братств. братские приюты получили название «шпиталей» и предназначались для тех, кто не имел возможности жить самостоятельно своим трудом.петровская эпоха характеризовалась преследованием профессионального нищенства, но в то же время и заботой об организации презрения для истинно . законодательством этого времени повелевалось помещать неспособных к труду в госпитали, богадельни, раздавать престарелым и увечным «кормовые» деньги, устраивать госпитали для незаконнорожденных, заботиться о презрении воинских чинов.до 60-х годов xix в. общественная и частная благотворительность развивалась медленно. только с 1862 г. разрешение на открытие учреждений было предоставлено министерству внутренних дел, что значительно сокращало формальности. во второй половине xix в. основано 95% всех благотворительных обществ и 82% благотворительных заведений российской империи.[14] наиболее массовыми организациями, которым были подведомственны благотворительные учреждения, следует считать министерство внутренних дел (6895 учреждений) и ведомство православного исповедания (3358 учреждений).[11]благотворительная охватывала в основном следующие группы : детей и подростков; взрослых трудоспособных; взрослых нетрудоспособных и инвалидов; больных; престарелых.в россии инициатива благотворительных обществ исходила в начале xix века от членов императорской семьи (общество императрицы марии федоровны). впоследствии стали возникать как местные отделения этого общества, так и самостоятельные общественные организации, ставившие своей решение отдельных благотворительных , например, общество детям врачей для получения ими высшего образования. в российских архивах хранятся многочисленные документальные свидетельства широкого развития благотворительного движения в различных территориях российской; империи как в мирное взарождение благотворительности в киевской руси связывается с принятием христианства. киевский князь владимир уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. в течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. сам князь владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». преемники князя следовали его примеру. владимир мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без »отечественной войны произошло возрождение обычая добровольных пожертвований, однако, эти пожертвования поступали на государственные банковские счета. между тем, во всех странах с рыночного типа, где имеет место имущественное неравенство, благотворительность и, главным образом, через благотворительные организации, стала одним из путей решения социальных проблем населения.
сказать - настоящее не образуется (совершенный вид), сказавший
переселился - настоящее не образуется(совершенный вид), переселившийся
l"отвечают - отвечающий, отвечавший"l
наблюдать - наблюдающий, наблюдавший
открывать - открывающий, открывавший
№2. Причастные обороты: ученик, сидящий на первой парте; мальчик, сидевший в углу; ученик, слушающий учителя, подросток, слушавший музыку; кот, вздрагивающий во сне, девочка, вздрагивавшая от страха; человек, сказавший доброе слово; сосед, переселившийся в новый дом; студент, отвечающий на экзамене, режиссер, отвечавший за проведение вечера; полицейский, наблюдающий за порядком, орнитолог, наблюдавший за полетом птицы; водитель,открывающий ворота дома, ученый, открывавший новые законы.
Действительные и страдательные причастия можно образовать от переходных глаголов несовершенного вида.
От непереходных глаголов - только действительные причастия. Страдательные образуются только от переходных глаголов.
От глаголов совершенного вида - только время как действительных, так и страдательных причастий.
Відповідь:
№1. Сидишь - сидящий, сидевший
слушает - слушающий, слушавший
вздрагивал - вздрагивающий, вздрагивавший
сказать - настоящее не образуется (совершенный вид), сказавший
переселился - настоящее не образуется(совершенный вид), переселившийся
l"отвечают - отвечающий, отвечавший"l
наблюдать - наблюдающий, наблюдавший
открывать - открывающий, открывавший
№2. Причастные обороты: ученик, сидящий на первой парте; мальчик, сидевший в углу; ученик, слушающий учителя, подросток, слушавший музыку; кот, вздрагивающий во сне, девочка, вздрагивавшая от страха; человек, сказавший доброе слово; сосед, переселившийся в новый дом; студент, отвечающий на экзамене, режиссер, отвечавший за проведение вечера; полицейский, наблюдающий за порядком, орнитолог, наблюдавший за полетом птицы; водитель,открывающий ворота дома, ученый, открывавший новые законы.
Действительные и страдательные причастия можно образовать от переходных глаголов несовершенного вида.
От непереходных глаголов - только действительные причастия. Страдательные образуются только от переходных глаголов.
От глаголов совершенного вида - только время как действительных, так и страдательных причастий.
Вот что-то такое!))