Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.
1. Я был так возмущён, я просто вышел из себя от злости. 2. После обморока я не скоро пришёл в себя. 3. Иногда мне бывает настолько грустно, что хочется побыть наедине с собой, уйти в себя. 4. Я был вне себе от радости, когда узнал, что домашнее задание делать не нужно. 5. Каждый видел такого отрешённого человека, себе на уме, как говорится. 6. Он был настолько бледен, что я сразу понял - ему не по себе. 7. Я был так потрясён новостью, что не чувствовал под собой опоры. 8. Когда он промолчал в ответ на грубость, я понял, что этот человек действительно владеет собой. 9. Как нелегко брать на себя ответственность за кого-то малознакомого, ведь никогда не знаешь можно ли доверять человеку.
ответ:я тоже это делаю уже сделала
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.
2. После обморока я не скоро пришёл в себя.
3. Иногда мне бывает настолько грустно, что хочется побыть наедине с собой, уйти в себя.
4. Я был вне себе от радости, когда узнал, что домашнее задание делать не нужно.
5. Каждый видел такого отрешённого человека, себе на уме, как говорится.
6. Он был настолько бледен, что я сразу понял - ему не по себе.
7. Я был так потрясён новостью, что не чувствовал под собой опоры.
8. Когда он промолчал в ответ на грубость, я понял, что этот человек действительно владеет собой.
9. Как нелегко брать на себя ответственность за кого-то малознакомого, ведь никогда не знаешь можно ли доверять человеку.