Составьте с каждым из данных слов по два предложения чтобы было и слитно, и раздельно аккуратность , ,зависимость ,приятель справедливость, знание, ловкость, усидчивость, порядок, удача, милость оч нужно!!
1.Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2. Удивительно приятным занятием,(1) помнится,(2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда небо казалось бездонным морем, расстилавшимся перед глазами.
2. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 3, 4. Женщина за прилавком как будто только ждала подходящего повода выразить своё возмущение. Она,(3) по-видимому,(4) не отличалась терпением.
3. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2. Тихий ночной час,(1) казалось,(2) придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами непременно увлечёт вас.
4. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2, 3, 4. Для литераторов XVIII века,(1) разумеется,(2) была очевидна существенная разница между тогдашним разговорным «живым употреблением» и старинным литературным языком. Этот литературный язык соотносился с русским разговорным языком,(3) по данным лингвистов,(4) так же, как язык прошлого с языком современным.
5.Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2, 3, 4. Достоевский очень гордился тем, что изобрёл или,(1) лучше сказать,(2) ввёл в русский язык глагол «стушеваться». Он настолько гордился этим, что написал,(3) как известно,(4) целую главу об этом в «Дневнике писателя».
6. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2, 3. Настоящее языкотворчество заключается,(1) во-первых,(2) в том, чтобы создать новое из слов готовых, во-вторых,(3) в том, чтобы произвести тончайшее сцепление слов.
7. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1, 2, 3, 4. Два друга,(1) между тем,(2) были так увлечены беседой, что,(3) кажется,(4) и не заметили, как наступил рассвет.
1, 2.
Удивительно приятным занятием,(1) помнится,(2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда небо казалось бездонным морем, расстилавшимся перед глазами.
2. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
3, 4.
Женщина за прилавком как будто только ждала подходящего повода выразить своё возмущение. Она,(3) по-видимому,(4) не отличалась терпением.
3. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2.
Тихий ночной час,(1) казалось,(2) придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами непременно увлечёт вас.
4. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3, 4.
Для литераторов XVIII века,(1) разумеется,(2) была очевидна существенная разница между тогдашним разговорным «живым употреблением» и старинным литературным языком. Этот литературный язык соотносился с русским разговорным языком,(3) по данным лингвистов,(4) так же, как язык прошлого с языком современным.
5.Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3, 4.
Достоевский очень гордился тем, что изобрёл или,(1) лучше сказать,(2) ввёл в русский язык глагол «стушеваться». Он настолько гордился этим, что написал,(3) как известно,(4) целую главу об этом в «Дневнике писателя».
6. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3.
Настоящее языкотворчество заключается,(1) во-первых,(2) в том, чтобы создать новое из слов готовых, во-вторых,(3) в том, чтобы произвести тончайшее сцепление слов.
7. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2, 3, 4.
Два друга,(1) между тем,(2) были так увлечены беседой, что,(3) кажется,(4) и не заметили, как наступил рассвет.