Составьте с каждым из данных вводных слов предложения на одну общую тему. По-моему,очевидно,разумеется,к счастью, по-видимому,в самом деле,конечно,естественно.
1. Они пошли по узкой и глубокой рытвине между стенами золотой высокой ржи(неоднород). 2.показалось миловидное немного широкое, но свежее лицо с карими глазами(неоднород.). 3. Его ни на минуту не покидало радостное, праздничное настроение(однород.опред.) . 4. Первые жаворонки звенит высоко - высоко в полусумрачной воздушной бездне(неоднород). 5. Молодая девушка в широкой соломенной шляпе показалась на тропинке(неоднород.). 6. В глубине глаз зажигал какой-то глухой , неугасимый огонь (однород.).
1/ 1.Каким чувством проникнут рассказ? С какой интонацией его нужно прочитать? В каком предложении заключён его основной смысл? Рассказ проникнут чувством огромной радости и невероятной гордости ,что закончилась война, пришел мир, пришла победа, наша победа. Думаю, последнее предложение-ключевое 2.Определите стиль и ведущий тип речи. .Стиль художественный, тип речи-повествование с элементами описания. 3.Из предложения 4 выпишите слова, в которых все согласные мягкие-.синее 4.Из предложения 15 выпишите местоимение.-каждую 5.Из предложения 11 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным доверху 6.Из предложения 8 выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.увидел солдата(управл.) 7.Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.дни-подлежащее.были теплые,ясные,сухие-сказуемые. 8.Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. 5. –босоногие ребятишки-приложение 9.Среди предложений 12 – 14 найдите предложение с вводным словом. Ребятам, конечно, лестно было(конечно) 10.В предложении 16 замените прямую речь косвенной. Запишите предложение.Он убежденно говорил,что пахнут хлебом и родными краями , и нигде такой гриб не растет, только у нас. 11.Среди предложений 15 – 17 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением. Напишите номер этого предложения.-17
2.Определите стиль и ведущий тип речи. .Стиль художественный, тип речи-повествование с элементами описания.
3.Из предложения 4 выпишите слова, в которых все согласные мягкие-.синее
4.Из предложения 15 выпишите местоимение.-каждую
5.Из предложения 11 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным доверху
6.Из предложения 8 выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.увидел солдата(управл.)
7.Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.дни-подлежащее.были теплые,ясные,сухие-сказуемые.
8.Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. 5. –босоногие ребятишки-приложение
9.Среди предложений 12 – 14 найдите предложение с вводным словом. Ребятам, конечно, лестно было(конечно)
10.В предложении 16 замените прямую речь косвенной. Запишите предложение.Он убежденно говорил,что пахнут хлебом и родными краями , и нигде такой гриб не растет, только у нас.
11.Среди предложений 15 – 17 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением. Напишите номер этого предложения.-17