Составьте с приведёнными синонимичными парами слов слово- сочетания. Определите вид связи. Укажите падеж зависимого слова.
— препятство-
Образец: тормозить (что?) движение (вин. п.)
вать (чему?) движению (дат. п.).
Ручаться гарантировать (успех дела); поражаться
удив-
ляться ученика); спрос
потребность (интерес-
ные книги); преимущество превосходство (Интернет); беспо-
тревожиться (дети); возглавлять
руководить
(отдел); избегать
уклоняться (конфликт); различать
чать (светлые и тёмные тона).
идея жизни — идея . глубочайшее, острейшее чувство жизни пронизывает все великие произведения . какими бы разными художниками ни были гоголь и лермонтов, толстой и достоевский, чехов и бунин, оно всегда ощутимо в их образах как всеобъемлющая кардинальная идея. вспомним наташу ростову, “клейкие листочки” ивана карамазова. именно так: “жизнь полюбить больше, чем смысл её”. этим завораживала весь мир. андре моруа писал: “ не подарит вам такого волшебного ощущения жизни, как писатели”.
, то был главный завет классики будущему — любовное внимание и уважение к живой жизни, к человеку, природе, миру в целом. теперь мы, кажется, можем понять, наконец, что это был не только завет, но и пророческое предчувствие катаклизмов xx столетия, предчувствие грядущих испытаний, которым подвергнутся человек и природа. мировые войны, социальные революции, междоусобицы, военные диктатуры и деспотические режимы резко обесценили жизнь, истощили её ресурсы, обескровили и обездушили её, поставив на последнюю грань, за которой — бездна! вот почему романы а.платонова, е.замятина, в.гроссмана и б.пастернака объединены острейшим переживанием живой жизни. особенно ярко выражена идея жизни в романе б.пастернака «доктор живаго»
Не успев посмотреть все экспонаты, но мне все-таки удалось с радостью запомнить увиденное. Я долго вспоминала те минуты,что я провела в этом интересном месте.После посещения музея , я чаще стала посещать музеи, театры, музейные выставки.
Так я стала ближе к искусству.Начала свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.