Составьте самостоятельно 5 предложений с обобщающими словами при однородных членах предложения, используя словосочетания: чудеса света, памятники архитектуры, сказочное волшебство, мир искусства, явления природы.
Пабло Пикассо известен своими многочисленными работами в своем стиле "голубого периода" — холодные тона и простые обделенные жизнью герои, которые предают его произведениям грустную лирику. В 1881 году эта тема плавно перешла в так называемый "розовый период" его творчества. Здесь грусть уже ни такая глубокая и трагичная, она приобретает более теплый тон.
В красках полотна кроме преимущественного холодного голубого появляется теплый розовый цвет. Художник обращает внимание на бродячих циркачей, стараясь передать в своих картинах их не всегда радужную жизнь. Романтика скитаний по разным городам обременяется тяготами нищеты и, временами, голодания, но среди этого автор находит и передает нам моменты душевной любви, близости и товарищества.
Такую близость передает нам картина "Мальчик с собакой", где простой дворовый пес с умными глазами прижимается головой к ноге мальчика, который, в свою очередь, небрежно гладит его по голове пока ест грушу. Правдивость ситуации циркачей того времени показана в совсем исхудавшей фигуре мальчишки, чьи пропорции немного нарушены для усиления эффекта.
Очень трогательная картина, без лишней сентиментальности, показана человечность бедного юноши. Тонкая поэтичность чувствуется во всем его образе — худощавый, мертвенно-бледный, плохо одетый и судя по всему голодный ребенок, он просто живет той жизнью, которую ему подарил Бог, и не теряет свих человеческих качеств.
В картине "Мальчик с собакой" выражается главная черта искусства Пабло Пикассо — гуманизм ко всему живому.
Личные местоимения - могут заменить имена в тексте, что бы каждый раз не повторялось: Миша приехал в деревню и хорошо провел время. (Миша) Он дедушке с бабушкой, а потом отдыхал на свежей травке.
Поэтому мы начинаем выполнять задание, так:
А) Оля отправилась за грибами. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)B) Каждый день Борис приходил в парк. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)C) ЕМУ не оставили выбора. (Имеет личное местоимение, можем выписать)D) Дни пролетали незаметно. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)
Пабло Пикассо известен своими многочисленными работами в своем стиле "голубого периода" — холодные тона и простые обделенные жизнью герои, которые предают его произведениям грустную лирику. В 1881 году эта тема плавно перешла в так называемый "розовый период" его творчества. Здесь грусть уже ни такая глубокая и трагичная, она приобретает более теплый тон.
В красках полотна кроме преимущественного холодного голубого появляется теплый розовый цвет. Художник обращает внимание на бродячих циркачей, стараясь передать в своих картинах их не всегда радужную жизнь. Романтика скитаний по разным городам обременяется тяготами нищеты и, временами, голодания, но среди этого автор находит и передает нам моменты душевной любви, близости и товарищества.
Такую близость передает нам картина "Мальчик с собакой", где простой дворовый пес с умными глазами прижимается головой к ноге мальчика, который, в свою очередь, небрежно гладит его по голове пока ест грушу. Правдивость ситуации циркачей того времени показана в совсем исхудавшей фигуре мальчишки, чьи пропорции немного нарушены для усиления эффекта.
Очень трогательная картина, без лишней сентиментальности, показана человечность бедного юноши. Тонкая поэтичность чувствуется во всем его образе — худощавый, мертвенно-бледный, плохо одетый и судя по всему голодный ребенок, он просто живет той жизнью, которую ему подарил Бог, и не теряет свих человеческих качеств.
В картине "Мальчик с собакой" выражается главная черта искусства Пабло Пикассо — гуманизм ко всему живому.
Личные местоимения - могут заменить имена в тексте, что бы каждый раз не повторялось: Миша приехал в деревню и хорошо провел время. (Миша) Он дедушке с бабушкой, а потом отдыхал на свежей травке.
Поэтому мы начинаем выполнять задание, так:
А) Оля отправилась за грибами. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)B) Каждый день Борис приходил в парк. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)C) ЕМУ не оставили выбора. (Имеет личное местоимение, можем выписать)D) Дни пролетали незаметно. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)