В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Берёза123
Берёза123
03.03.2020 07:20 •  Русский язык

Составьте схему данного предложения. А письмо закончил вопросом: «Я испробовал все методы. Посоветуйте, что делать?»

Показать ответ
Ответ:
Vitas40
Vitas40
19.06.2022 05:21

Объяснение:

ВВЕДЕНИЕ

Международные отношения являются особым видом общественных отношений и сегодня рассматриваются как система межгосударственных и негосударственных взаимодействий в глобальном, региональном масштабе или на уровне двухсторонних отношений. Целью таких взаимодействий и соответственно целью международных отношений является создание благоприятных условий для функционирования и развития субъектов взаимодействия (субъектов международных отношений).

Выбранная тема, несомненно, является актуальной, т.к. международные отношения являются взаимовыгодной основой экономических, политических, культурных и других взаимосвязей между государствами, а также оказывают непосредственное влияние на развитие этих сфер.

Причинами развития международных отношений являются:

Неравномерность экономического развития различных стран мира

Различие в людских, сырьевых, финансовых ресурсах

Характер политических отношений

Различный уровень научно-технического развития

Особенности географического положения, природных и климатических условий

Цели и задачи данной работы: рассмотреть структуру международных отношений, изучить виды, формы, принципы таких отношений, понять их сущность.

Сущность, понятие, субъекты международных отношений.

Международные отношения – совокупность экономических, политических, идеологических, правовых, дипломатических и иных связей и взаимоотношений между государствами и системами государств, между основными классами, основными социальными, экономическими, политическими силами, организациями и общественными движениями, действующими на мировой арене, т.е. между народами в самом широком смысле этого слова.

Международные отношения характеризуются рядом черт, которые отличают их от других типов отношений в обществе. Такими характерными чертами можно назвать следующие:

- Стихийный характер международного политического процесса, для которого характерно наличие множества тенденций и мнений, что обусловлено наличием множества субъектов международных отношений.

- Усиливающееся значение субъективного фактора, что выражает возрастание роли выдающихся политических лидеров.

- Охват всех сфер жизнедеятельности общества и включение в них самых разных субъектов политики.

- Отсутствие единого властного центра и наличие множества равноправных и суверенных центров принятия политических решений.

Главное значение для регулирования международных отношений имеют не законы, а соглашения и договоры о сотрудничестве.

Субъекты международных отношений - это такие социальные общности, которые своими практическими действиями решают во влияющие на судьбы всего человечества. В качестве субъектов международных отношений рассматривают:

-национальные государства

-международные правительственные и неправительственные (негосударственные) организации;

-транснациональные корпорации;

-религиозные объединения;

-общественно-политические движения.

Международные отношения между их субъектами строятся на двусторонней или многосторонней основе, носят глобальный или региональный характер.

Среди субъектов международных отношений особое место принадлежит государству, так как именно государство презентует на международной арене общество в целом, а не отдельные социальные группы или организации. Государство рассматривается в качестве единственного общенационального института, который имеет легитимные полномочия осуществлять политику на международной арене: объявлять войну, заключать договоры о сотрудничестве и т.д. Поэтому важнейшей составляющей международных отношений являются межгосударственные отношения, которые испытывают на себе влияние мировой экономической ситуации. Влияние отдельных государства на международные отношения различно, оно связано с определением мощи государства, его международной конкуренто что определяется экономическим военным потенциалом, природными и трудовыми ресурсами, уровнем развития науки и культуры, достижениями в сфере высоких технологий, уровнем социальной стабильности. Могущество государства является показателем того, какие силы государство имеет в своем распоряжении и какой мерой оно может их использовать в отношениях с другими государствами или негосударственными ,отношений есть так называемые сверхдержавы, которые получили такой статус благодаря возможности влиять на условия существования всего человечества; великие державы, которые могут оказывать существенное влияние на мировое развитие; средние державы, которые оказывают серьезное влияние на свое близкое окружение, но такое влияние не выходит на пределы региона; малые державы, которые имеют достаточно сил для обеспечения своего суверенитета, территориальной целостности и независимости, но их влияние на ближайшее окружение слабое; микродержавы, которые не защитить свой суверенитет собственными силами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
diassultanov1
diassultanov1
09.01.2020 15:09
Врассказе перед читателем предстает поэтичная картина рус­ской деревни. жители прекрасно знают друг друга, и кажется, будто все они — члены одной большой семьи. окружающий мир мы видим глазами маленького мальчика, а значит, непо­средственно и просто. ему все вокруг кажется интересным и за­нимательным. вместе с ним мы увлекаемся рыбной ловлей, пуга­ем птиц, нас захватывает ощущение ужаса, когда забегаешь в пещеру с нечистой силой. на самом деле все повествование — это воспоминание уже взрослого человека о своей задорной маль­чишеской жизни. именно поэтому в рассказе его сквозит чуть заметная ирония и умиление: насколько важным казались малень­ким людям их дела. ну разве может быть что-то важнее, чем ловля мерзкого на вид водного обитателя, живущего под камня­ми? а как заманчиво бывает потихоньку пробраться в дом левон­тия и послушать песни! детское восприятие настолько эмоцио­нально и живо, что читатель невольно чувствует себя сообщни­ком во всех мальчишеских делах, активным участником. тем не менее этот рассказ не просто поэтичное воспроизве­дение мира детства, но изображение воспитания человеческой души. мальчик отправляется за ягодой. но, потеряв ее, он под влия­нием своих приятелей решается обмануть бабушку. он кладет траву на дно кузовка, а сверху засыпает ее горстками земляники. этот обман не раскрывается сразу. но совесть мучает мальчика почти все время. от стыда и от страха он убегает от бабушки и боится возвращаться домой. мальчик прекрасно понимает, что заслу­жил наказание. и утром, обрадованный появлением дедушки, растроганный, он просит прощения и покорно выслушивает уко­ры бабушки. но тут случается неожиданное: несмотря на такое вероломство внука, бабушка покупает ему обещанный пряник — коня с розовой гривой. рассказчик вспоминает этот момент как один из самых светлых в своей жизни. здесь рождается вера че­ловека в добро. для него это лучший урок великодушия и душев­ной щедрости. он клянется сам себе, что никогда не пойдет боль­ше на подлость и коварство. ведь обманывать, мошенничать все­гда гораздо проще, чем что-то создавать, чем трудиться над сво­ей душой, чем просить прощения и раскаиваться. на вероломство не нужно много ума и выдержки, «дурное дело не хитрое», — говорят в народе. а вот сколько душевной храбрости, мужества надо, чтобы признаться в содеянном, чтобы простить, уступить, да и просто любить! в своем произведении астафьев показывает нам добро в концентрированном виде, простое, незатейливое, мудрое. астафьев помещает своих героев в живописное окруже­ние, мастерски передает обычаи и быт глубинки. и ка­жется, будто таких героев найдешь в любой деревне, куда ни загляни. это и мудрая, хозяйственная бабушка мальчика — ека­терина петровна, и легкомысленная тетка васеня, и ее муж — прожига левонтий, и типичная деревенская детвора. самым, по­жалуй, значимым способом создания образов у астафьева явля­ется язык. «нечего куски выглядывать, — гремела она. — нечего этих пролетарьев объедать, у них самих в кармане — вошь на арка­не», — говаривала бабушка своему внуку, собравшемуся было улизнуть на пир к левонтию. а уж язык детворы: «зато мне ба­бушка пряник конем купит! — может, кобылой? — усмехнулся санька, плюнул себе под ноги и тут же что-то смекнул; — ска­жи уж лучше — боишься ее и еще жадный! — я? — ты! — жадный? — жадный! — а хочешь, все ягоды съем? — сказал я это и сразу покаялся, понял, что попался на уду…» астафьев как будто понимал, что прогресс науки и техники вовсе не означает прогресс человечества, его внутреннего мира. поэтому он возвращается к истокам — в глубинку, где, по его мнению, все духовные силы нации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота