В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ariana76
ariana76
11.02.2020 20:54 •  Русский язык

Составьте схему «Фишбоун», используя информацию сплошного и несплошного текстов. Определите связь и противоречивость информации, представленной в них. Для какой целевой аудитории они предназначены? Сделайте вывод, опираясь на прочитанные тексты:

Текст 1.
Восемь стаканов воды в день — норма весьма сомнительная. Собрали научные исследования, которые не подтверждают волшебной силы этой цифры. Основные принципы здорового образа жизни кочуют из одной статьи в другую практически без изменений и кажутся уже устоявшимися истинами. Да, вы все их прекрасно знаете: больше овощей, постоянные физические упражнения и восемь, да, именно восемь (!) стаканов воды в день.
Постойте, насчет воды, это действительно правда? А если мне не хочется так много пить??
Теория о необходимости восьми стаканов воды каждый день имеет глубокие корни, настолько глубокие, что даже трудно проследить их начало. Скорее всего, эта догма стартовала в далеком 1945 году с публикации National Food and Nutrition Board, где было среди всего прочего сказано, что «норма потребления жидкости для взрослого человека составляет около 2,5 литра в день... но большая часть этого количества содержится в потребляемой пище». Люди благополучно откинули вторую часть этой фразы, и миф о восьми стаканах воды (около 2,5 литра) пошел шагать по планете.
Так что давайте сразу откажемся от мысли о том, что число восемь имеет какое-то огромное значение для нашего здоровья, и перестанем считать выпитые стаканы. Гораздо важнее ответить на другой принципиальный вопрос: действительно ли дополнительное потребление воды столь благосклонно влияет на наше здоровье?

Текст Б.
Самое страшное разрушительное действие имеют такие редкие и страшные атаки воды, как огромные волны цунами, смывающие все с поверхности земли. Такие волны возникают в результате подводных землетрясений. Последнее время водная стихия земли все чаще доставляет неприятности жителям прибрежных зон. Возможно мы, люди, без должного уважения относимся к своей планете. Не учитываем скорость потоков и траектории движения, строим там, где нельзя, разрушаем то, что не положено. Осушаем, наводняем, загоняем в бетон и меняем направление. Достаточно вспомнить многочисленные рукотворные водохранилища, плотины, гидроэлектростанции и еще много всего, что творит человек, порой не просчитывая последствия своих действий.

Показать ответ
Ответ:
Солнцеголовик
Солнцеголовик
11.08.2022 18:09
Была ненастная погода-дул сильный ветер и моросил холодный дождь.Но Зине очень хотелось последний раз перед первым сентября прогуляться по зеленым деревенским лугам,и тогда она взяла зонтик и отправилась в путь. Когда Зина уже миновала небольшую рощицу около бабушкиного дома и небольшой склон,она услышала негромкое блеяние.Зина немного испугалась,но все же решила посмотреть в глаза своему страху и пошла на звук. Вдруг из-за куста выпрыгнул маленький козлик. Зину не удивила такая встреча- у многих в этой деревне были и куры,и коровы,и козы с козлятами.На шее у козлика висела синяя ленточка,и Зина поняла,что козлик принадлежит ее соседке. Тогда девочка попробовала отвести козлика обратно в соседский двор,но тот был настолько упрям,что пришлось принести ему капусту в корзинке,и так выманивать его. .Раскладывая листья капусты,Зина вернула козлика в дом,за что соседка накормила ее вкусным пирогом. Этим и запомнилась Зине последняя прогулка перед первым сентября.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mamishbdjsnb
Mamishbdjsnb
03.09.2020 00:51
Я бы хотел рассказать о том как я провожу время дома после школы. Когда я прихожу домой после школы я обязательно отдыхаю потому что если сразу сесть за уроки то умственные будут медленно развиваться им нужен отдых час или полтора. Во время отдыха я обедаю а потом читаю интересную книжку или гуляю.После этого я сразу же сажусь за уроки.И только потом когда их сделаю я снова  проверю их чтобы не было ошибок. Потом я собираю портфель на завтра а утром встаю и проверяю правильно ли я собрала портфель. Вот о чем мне бы хотелось рассказать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота