Составьте схему однородных членов DI
MOTO Mecion
424В. Составьте "словесный портрет выделенного
мения.
"Словесный портрет" местоимения
План
І. Часть речи. Общее значение.
П. Морфологические признаки.
1. Начальная форма (именительный падеж единствениот
числа, мужского рода).
2. Постоянные признаки: а) разряд местоимения; б) липа
(у личных местоимений).
3. Непостоянные признаки:
а) род (если есть); б) число (если есть); в) падеж.
III. Синтаксическая роль. местоимение свои
1. Он (что делает?) занимается важным делом.
Мне тоже следовало бы (что сделать?) заняться чем-нибудь.
2. Я (сдесь НЕ выступает, как частица) не_хочу делать домашнюю работу.
Я просто (не употребляется без не) недоумеваю, как ее выполнить?!
3. (гласная стоит та же, что и в инфинитиве)
Слушал - слушать; сеял - сеять.
4.
1 спряжение:
-ать; -ять; -оть; -уть; -еть; -ыть (искл.: на -ить: брить, стелить)
2 спряжение:
-ить
(искл.: на -ать: гнать, держать, слышать, дышать; на -еть: видеть, смотреть, терпеть, зависеть, вертеть, ненавидеть, обидеть.)
5. Если есть суффикс -а-, пишем:
протирать, собирать.
А если нет суффикса -а-, пишем:
протереть, соберут.
6. Ты (что делаешь?) собираешь ягоды.