1) изложение. изложение это формат ,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти. 2)план текста (развернутый) а)медведица идет через реку. б) не решительный медвежок в) наказание медвежонка. г) с грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу. д) вопли наказанного медвежонка (этот план запомнить текст для подробного написания) 3) клевые слова.это слова,которые после запоминания воспроизводить текст.прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не подробно.подберите к этому месту ключевые слова.
обособление - это смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении.
в устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания.
разные члены предложения обособляются по разным причинам. в одном случае второстепенные члены предложенияобособляются потому, что по своему значению в предложении приближаются к сказуемому. в других случаях они обособляютсяпотому, что используются в предложении как нечто добавочное, введённое для уточнения какого-либо члена предложения или для сообщения о нём чего-то дополнительного.
выделяются следующие основные группы обособленных членов:
обособление - это смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении.
в устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания.
разные члены предложения обособляются по разным причинам. в одном случае второстепенные члены предложенияобособляются потому, что по своему значению в предложении приближаются к сказуемому. в других случаях они обособляютсяпотому, что используются в предложении как нечто добавочное, введённое для уточнения какого-либо члена предложения или для сообщения о нём чего-то дополнительного.
выделяются следующие основные группы обособленных членов: