В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ulybaw
Ulybaw
27.08.2021 14:32 •  Русский язык

Составьте схему предложения: То солнце спрячется, то светит слишком ярко (И.А. Крылов

Показать ответ
Ответ:
Sorokinsonay
Sorokinsonay
11.07.2021 03:06
( 1 ) Иногда  (обстоят.) по ночам (обстоят.)  надвигались (сказ.) с гор  (обстоят.)  страшные (определ.) тучи (подлеж.) ,  (2) шла (сказ.)  злобная  ( определ..) буря (подлеж.) , (3) в шумной гробовой  (определ.) черноте (обстоят.) лесов (несогл. определ.)  то и дело  (обстоят.) разверзались (сказуем.) волшебные зеленые   (определ.) бездны (подлеж.)  ( 4) и раскалывались (сказ.)  в небесных (определ.)  высотах (обстоят.) допотопные  (определ.) удары (подлеж.)  грома. (несоглас. определ.) Предлож. повествоват. невосклицательное, сложное, БСП , с сочинительн. связью
1 часть – распространенное, двусоставное, полное , не осложнено
2 часть – распространенное полное  двусоставное, не осложнено
3 часть – распространенное двусоставное полное, не осложнено
4 часть – распространенное полное двусоставное,  не осложнено ( запятая перед  и  не ставится, есть общий член предложения – в шумной гробовой черноте)
[ = - ] ,  [ = -  ] ,   [ = - ]  и  [ = - ]  
Я ( подлеж.) немедля  (обстоят.) опустил  (сказ.) оконную (определ.)  занавеску  (дополнен.) и, как только (обстоят.) носильщик (подлеж.) , обтирая мокрую руку о свой белый фартук  (обстоят.) , взял (сказуем.) на чай (обстоят.) и вышел (сказуем.) , на замок (обстоят.)  запер  (сказ.) дверь. (дополнен.)
Предлож. повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное С П П  1 предлож – главное, распространенное, двусоставное полное
2 предлож. – распространенное , двусоставное полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричаст. оборотом, придаточное обстоят. времени
[  -  =  и , (как  - =   )  ,  = ]   
.( 1)  И был темный, отвратительный   (сказуем.)  вечер ( подлеж.),   (2) когда (обстоят.) я ( подлеж.) ехал  (сказ.) на вокзал (обстоят.) , (3) все (подлеж.)  внутри ( обстоят.)  у меня (дополнен.)  замирало ( сказуем.) от тревоги и холода.( дополнен.)  
Предлож. повествоват., невосклиц. , союзное, сложное ,  с разными видами связи - бессоюзной и подчинительной
1 предлож. – главное нераспространенное, двусоставное полное , осложнено однородными сказуемыми
2 предлож. – распространенное двусоставное, полное , не осложнено, придаточное обстоят. времени
3 предлож.- распространенное, двусоставное, полное, не осложнено
[ =, = -  ] ,    (когда  - =  ) , [    - =  ].  
Недалеко (обстоят.) от нас (дополнение) , в прибрежном овраге  (обстоят. уточнение), спускавшемся из лесу к морю (определ.) , быстро (обстоят.) прыгала (сказуемое) по каменистому (определ.) ложу (обстоят.)мелкая, прозрачная (определ.) речка.(подлеж)  
Предлож. простое , полное, повествоват., невосклиц., распространенное, двусоставное, осложнено обособленным уточняющим членом предложения, определением, выраженным причастным оборотом, однородными определениями, выраженными прилагательными.
[  -.-.  --- , \ -.-.-.\, \  ≈ \,  -.-.  = ≈ -.-. ≈ , ≈   _  ]
0,0(0 оценок)
Ответ:
superrobbot2000
superrobbot2000
01.12.2020 20:39
Че­ло­век учит­ся ви­деть кра­со­ту мира не толь­ко на­хо­дясь среди при­ро­ды, но и на­сла­жда­ясь про­из­ве­де­ни­я­ми ис­кус­ства. Это обо­га­ща­ет его внут­рен­ний мир, де­ла­ет доб­рее, гу­ман­нее. Герой тек­ста М. Моск­ви-ной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого тре­бу­ют пра­ви­ла пения, но он рас­кры­ва­ет свою душу в пении, ему хо­ро­шо, когда он поёт. Об этом фи­наль­ные стро­ки тек­ста.Герой приз­наётся: «Для меня му­зы­ка — это всё». Вряд ли можно ска­зать о своём увле­че­нии лучше, чем так: это всё! А даль­ше в пред­ло-жении номер 6 герой подчёрки­ва­ет: «Там всё про меня, в этой му­зы­ке». Маль­чик ис­пы­ты­ва­ет не­раз­рыв­ную связь сво­е­го внут­рен­не­го мира с джа­зом, по­то­му что джаз по­мо­га­ет рас­крыть этот мир.Под­дер­жи­ва­ет увле­че­ние пле­мян­ни­ка дядя: «Джаз не му­зы­ка; джаз — это со­сто­я­ние души».Ис­кус­ство про­буж­да­ет в че­ло­ве­ке огром­ные силы. На­сто­я­щее про­из­ве­де­ние ис­кус­ства может про­бу­дить в че­ло­ве­ке чув­ства, до этого дре­мав­шие в его серд­це. Не­обык­но­вен­ная жажда жизни, лю­бовь, же­ла­ние и уме­ние со­стра­дать и чув­ство­вать кра­со­ту - вот то, что может вспых­нуть в каж­дом, кто при­кос­нет­ся к пре­крас­но­му, как это про­изо­шло с ге­ро­ем тек­ста Моск­ви­ной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота