повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); Дети учатся в школе;
вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? зачем?), вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): Дети учатся в школе? Кто учится в школе?
побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): Дети, учитесь в школе. И определяй какое из них
для формирования навыков в устной речи, аудирования, письма и чтения надо не только уметь произносить соответствующие звуки, но и знать, как они соединяются в словах, а затем и как эти слова соединяются в предложения. Цель фонетической зарядки 1) предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка – слухового, произносительных, ритмико-интонационных.2) отработка фонетических навыков, которые по какой-либо причине оказались недостаточно сформированными. У фонетической зарядки нет и н может быть фиксированного места на уроке. Ее место зависит от последовательности выполнения тех заданий, где учащиеся могут столкнуться с фонетическими трудностями. Фонетическая зарядка их предвосхитить и избежать. Это может быть контрольное чтение вслух или наизусть, употребление новой лексики.
повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); Дети учатся в школе;
вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? зачем?), вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): Дети учатся в школе? Кто учится в школе?
побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): Дети, учитесь в школе.
И определяй какое из них
для формирования навыков в устной речи, аудирования, письма и чтения надо не только уметь произносить соответствующие звуки, но и знать, как они соединяются в словах, а затем и как эти слова соединяются в предложения. Цель фонетической зарядки 1) предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка – слухового, произносительных, ритмико-интонационных.2) отработка фонетических навыков, которые по какой-либо причине оказались недостаточно сформированными. У фонетической зарядки нет и н может быть фиксированного места на уроке. Ее место зависит от последовательности выполнения тех заданий, где учащиеся могут столкнуться с фонетическими трудностями. Фонетическая зарядка их предвосхитить и избежать. Это может быть контрольное чтение вслух или наизусть, употребление новой лексики.