Составьте схемы. Определите тип предложений.
1 Горьковатый привкус калины смягчается, когда ягоды прихватит
мороз.2 Весной белые цветы украшают калину, а осенью на ней горят яркие
плоды.
3 Ледяные кристаллики соединяются друг с другом льдинки
группируются на неровности на еле заметных царапинах на стеклах,
и постепенно на окне вырастает ледяной сад.
4 Клюква растет на торфяных кочках, и ягоды лежат прямо на мху.
5 Молодые деревца выросли из тех орехов, которые зимой птицы не
нашли.
6 Ландыш украшает лес и осенью, когда созревают его плоды.
7 Ты идешь по осеннему лесу, и над твоей головой кружатся осенние
листья падают к твоим ногам.
8 Листья облетят, но на ветках останутся почки.
9 Обычно гусеницы окукливаются осенью куколка зимует, а весной из
нее появляется бабочка.
ответ:
прилетая ( к нам, зима одевает землю в белоснежный наряд.
речка, покрываясь (льдом, становится похожей на большое зеркало. деревья, примеряющие ( новые одеяния, красуются друг перед другом. на ветках, украшенных ( пушистым снегом, висят зимние гирлянды.
зайцы тоже переодеваются, меняя (шубку с серой на белую. птицы, нахохлившись (от холода, борются с морозом. а медведи спасаются в берлоге, засыпая (на этот период.
люди, надевая (теплую одежду, не боятся зимы. весело бегают на улице, создавая (забавных снеговиков, строя (снежные крепости.
зима ― неповторимое время года, сотканное ( из мороза и борьбы с ним, чистого снега и блеска !
ответ:
уровни общения
общение можно рассматривать на различных уровнях. все зависит от того, что берется за основу. именно поэтому есть немало классификаций уровней общения.
б. ломов, выделяет следующие уровни общения:
макроуровень (человек общается с другими людьми согласно традиций, обычаев, общественных отношений, что сложились);
мезауровень (общение происходит в рамках содержательной темы);
микроуровень (это акт контакта: вопрос - ответ).
каждый из перечисленных уровней может проявляться в различных ситуациях и в разных сферах: деловой, межличностной, ролевой т.д. в частности, одно дело, когда партнеры выступают, как равноправные участники общения, и совсем другое, если один из них чувствует определенную зависимость, а особенно, если начинает проявляться неравноправность в форме давления, агрессии, запугивания и т. п