В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Катя20030000
Катя20030000
26.05.2020 18:25 •  Русский язык

Составьте схемы по этим предложениям
1. в человечества есть две формы существования языка. им соответствуют две формы коммуникации
4.с письма мы можем передавать информацию через пространство и время
6.а такая нужда постоянно возникает
прикрепите фото

Показать ответ
Ответ:
aibarealmadrid
aibarealmadrid
25.08.2022 03:44

Скорее правильно будет так:

Школа, мы тебя любим

Школа - это подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой

Мы - это тоже подлежащее, выраженное местоимением, подчёркиваем одной чертой

Тебя - это дополнение, выраженное местоимение, подчёркиваем пунктиром

Любим - это сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами

Схема: 1ч.[], 2ч.[___ ]

Характеристика: предложение повествовательное, не восклицательное, сложносочинённое, 1ч.-односоставная,нераспрастранённая; 2ч. - двусоставная, распрастранённая; бессоюзное)

Как то так вроде, надеюсь, что правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
YulyaDremina
YulyaDremina
17.06.2022 14:08

К основным чертам научного стиля относятся: Точность выражается в употреблении терминологии, однозначных слов. Используются прямые значения слов, специальная научная и терминологическая лексика, переносные значения редки, синонимичность представлена слабо. Научный язык включает три слоя: общеупотребительная лексика, общенаучная лексика, термины. Научной речи свойственен именной характер Абстрактность, отвлеченно-обобщенность: почти каждое слово выступает как обозначение общего понятия и абстрактного предмета. Абстрактная лексика используется шире по сравнению с конкретной, это реализуется с таких существительных, как развитие, истина, перспективы, точка зрения. Отвлеченность и обобщенность научной речи выражаются в повышенной употребительности слов среднего рода: движение, количество, явление, отношение, действие, состояние, влияние Образность реализуется через сравнение, поскольку оно выступает как одна из форм логического мышления Логичность изложения – выражается на синтаксическом уровне. Связь предложений в научных текстах осуществляется при повторяющихся существительных, вводных слов: следовательно, итак, стало быть Объективность. В научных текстах речь идет о внешних по отношению к человеку объектах. Отражение существенных свойств предметов, процессов, явлений фиксируется в научных понятиях, которые имеют общепризнанный характер Скрытая эмоциональность реализуются в основном в полемических научных сочинениях, в научно-популярной литературе, трудах, отличающихся особенной новизной темы и проблематики: термины – странная частица, цветной кварк Однородность – характеризует меньшее использование синонимов. Объем текста увеличивается не за счет употребления разных слов, а за счет многократного применения одних и тех же Синтаксические особенности: в научных текстах используется прямой порядок слов в предложениях, неличное повествование, сложноподчиненные предложения. Научная речь наиболее регламентированная, наименее индивидуальна. Отстраненность автора реализуется в использовании безличных конструкций: есть основания полагать, считается, известно… Научная речь отличается преобладанием монологической речи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота