Составьте схемы предложений
1. базаров отворачивается от природы; не корит его за это тургенев, а только рисует природу во всей её красоте. 2. базаров не дорожит дружбою и отрекается от романтической любви; не порочит его за то автор, а только изображает дружбу аркадия к самому базарову и его счастливую любовь к кате. 3. базаров отрицает тесные связи между родителями и детьми; не его за это автор, а только развертывает перед нами картину родительской любви. 4. базаров чуждается жизни; не выставляет его автор за то злодеем, а только показывает нам жизнь во всей ее красоте. 5. базаров отвергает поэзию; тургенев не делает его за то дураком, автор только изображает его самого со всею роскошью и проницательностью поэзии.
6. одним словом, тургенев стоит за вечные начала человеческой жизни, за те основные элементы, которые могут бесконечно изменять свои формы, но в сущности всегда остаются неизменными. 7. как бы то ни было, базаров все-таки побежден; не лицами, не случайностями жизни, а самою идеею жизни.
Шли три туриста по тайге. Долго шли и заблудились. Как к людям выйти? Набрели они вскоре на ручей, что с гор течет и шумит. Прислушались бедолаги к говору ручья, а тот журчит: «Спроси - отвечу. Узнай – отдай». Делать нечего, путь потерян, хоть и вправду у ручья проси.
Спросил самый молодой из всех: «Как выбраться нам из лесу?» Забурлил ручей, вынырнул из него дух лесной и поведал: «Коли тропу узнать хочешь, отдай то, о чем не знаешь». Удивились, подумали, да согласились. Застыла гладь ручья, а на ней как на карте весь лес отразился, с тропами да горами, реками да ручьями. Смекнули люди, куда им путь держать. Подивились чуду и пошли к краю леса.
Потом посмеялись, мол привидится же такое. А про обещание вскоре забыли. «Легко забыть то, чего не знаешь». Добрались они до лагеря своего покинутого, да услышали от друзей, что награда их ждет. За участие в сплаве по горной реке, наградила их федерация туризма снаряжением: байдарку новую со всем оснащением
Порадовались, стаи домой собираться, да задумался средний по возрасту турист: «Коли знал дух ручейный про награду, так заберет ее теперь?» Выступил пот холодный на лбу, решил он умыться перед сном, а по озеру волны пошли и шипят: «Узнал – отдай!». «Вот еще», - фыркнул человек. И пошел спать, а ему вослед: «Поклонишься – отдашь!» Не утерпел он, рассказал наутро друзьям о причудах. Подумали и решили – выкрутимся, обхитрим.
А как домой собрались, фляги до краев полные с запасом взяли. В лесу то «надо наклониться, чтоб воды напиться». Отправились в путь, да снова заплутали, видать духов лесных прогневали. А как выпили всю воду, так вышли на утес, над рекой. Набрал молодой рюкзак камней, думал забросать ими чудо водяное. Только стали с утеса к воде спускаться, потянуло туриста ноша вниз, скатился он прямо в волны речные, а средний за ним бросился товарища. Так и скрылись под водой оба.
А старший, стоя на берегу промолвил: «Тому тяжело, кто помнит зло». А коли бы отдали то, что обещали – рядом стояли, да новые подарки за труды бы ждали».
Объяснение:
В наше время в интернете сидят миллионы человек, и многие из них сидят в социальных сетях. Большая часть людей, сидящих в социальных сетях - это подростки, постигающие современные технологии с каждым днём всё больше и больше. Этикет существует не только в реальной жизни, но и в интернете. Да-к как-же нужно общаться в социальных сетях подросткам, которым так важно общение?
Главное в любом общении - это вежливость и искренность. Если написать человеку что-то грубое на его странице - то он может расстроиться или же наоборот - разгневаться и написать вам что-то грубое в ответ. Доброта - это главный аспект в любых взаимоотношениях нашей кипящей жизни. Если мы будем относиться к людям плохо - то и они к нам будут относиться так-же.
Так-же в интернете нужно быть грамотным, чтобы тебя не посчитали за глупца, который не учился в школе. Согласитесь: любой текст или сообщение будет приятно читать, если он написан красиво и без ошибок.
И помните: если соблюдать три этих пункта, при общении в интернете, то интернет станет для вас приятным местом!
Объяснение: